Меню

"Яндекс" рассказал о цене клика "Картинки.Маркета"

Игорь Бахарев

Яндекс рассказал о цене клика в сервисе "Маркет в Яндекс.Картинках". Как сообщила представитель Яндекс.Маркета Александра Полюшкова в Facebook, стоимость клика будет равна минимальной ставке в поиске на Маркете.

На сегодняшний день минимальная стоимость одного клика равна 0,01 у. е. по курсу Яндекса (для России он составляет 30 рублей). Интернет-магазин будет платить за клик только в том случае, если покупатель совершил переход на сайт ритейлера из товарного предложения. 

Проект "Маркет в Яндекс.Картинках" был запущен на прошлой неделе. Теперь в результатах поиска Картинок пользователи могут найти изображения товаров, которые есть на Маркете — они помечаются специальным значком. По клику можно узнать цену и характеристики товара, а также сразу перейти на сайт магазина.

kartinki-market-cost-per-click

Полюшкова отмечает, что изображения товаров попадают на сервис автоматически, то есть никаких дополнительных действий совершать не нужно. Если магазин обнаружит свои изображения в чужой рекламе на Маркете, его представителю необходимо заполнить обращение в форме, чтобы устранить ошибку.

Более подробно ознакомиться с изменениями можно в разделе "Помощь".

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...