Комментарии КАМАЗ: как будут развивать официальный интернет-магазин?

Игорь Бахарев

Официальный интернет-магазин "КАМАЗ" открылся 29 мая. И E-pepper решил узнать подробнее о планах предприятия по развитию онлайн-торговли запчастями.


kamaz_foto– Чем вызвана актуальность открытия магазина именно сейчас?

Продажи через интернет-магазины как в России, так и на мировом рынке, набирают все большие обороты. Опыт таких зарубежных компаний как Daimler, Toyota Motors, Volkswagen, Mitsubishi Motors показал активное развитие продаж через интернет-магазины не только запасных частей и сопутствующей продукции, но и автомобилей.

– Какой видится целевая аудитория?

Интернет-магазин направлен в первую очередь на розничных покупателей, владеющих небольшим парком автомобилей KAMAZ (1-5 автомобиля на владельца). Доля таких покупателей в структуре парка автомобилей KAMAZ составляет 30%. Официальные дилеры ОАО «КАМАЗ» как правило работают в крупных города, столицах региона. Интернет-магазин с помощью быстрой доставки позволит охватить все населенные пункты России.

– Каковы планы по количеству продаж, возможной выручке магазина, по доле рынка продаж запчастей?

–  2015 год для интернет-магазина KAMAZ является экспериментальным. В течении года планируется провести еще много технических доработок, которые сделают его еще более удобным для покупателей. Будет так же существенно расширяться ассортимент представленный в магазине. Однако уже сегодня покупатели могут приобрести продукцию при оплате банковской картой. На сайте работает самая современная система безопасности предоставляемая компанией Uniteiler.

К 2016-2017 году планируемая доля продаж в интернет-магазине должна составить 1-2%.

– Как планируется развивать интернет-магазин в течение первого года (возможно, новые сервисы для покупателей, расширение ассортимента и т.п.)?

– До конца года планируется расширить ассортимент до 600 наименований. Новые сервисы для покупателей, в том числе новые способы оплаты планируется запустить в 2016 году.

– Каковы планы по продвижению интернет-магазина?

– Реклама Интернет-магазина запущена с 22 мая 2015 года. Основное продвижение планируется проводить в интернете, преимущественно на ресурсах посвященных автомобильной тематике.

– Планируется ли увеличить количество способов оплаты?

– В 2016 году планируется подключить банковский перевод для юридических лиц, а так же возможности оплаты электронными деньгами и через терминалы.

– В чем ключевые отличия официального интернет-магазина КАМАЗ от уже работающих интернет-магазинов запчастей?

– На сегодняшний день в России нет интернет-магазина способного обеспечить покупателей большим ассортиментом запасных частей к автомобилям KAMAZ. Например, Exist.ru направлен на реализации в первую очередь запчастей для легковых автомобилей. Наш интернет-магазин дает гарантию качества, наличие только оригинальных запчастей от производителя.

Ответы на вопросы предоставлены пресс-службой ОАО "КАМАЗ", и мы благодарим коллег за оперативность.

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.