Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Комментарии КАМАЗ: как будут развивать официальный интернет-магазин?

Игорь Бахарев
02 Июня 2015, в 13:37, в Популярное, в сюжете: КАМАЗ, маркетинг, новый интернет-магазин

Официальный интернет-магазин "КАМАЗ" открылся 29 мая. И E-pepper решил узнать подробнее о планах предприятия по развитию онлайн-торговли запчастями.


kamaz_foto– Чем вызвана актуальность открытия магазина именно сейчас?

Продажи через интернет-магазины как в России, так и на мировом рынке, набирают все большие обороты. Опыт таких зарубежных компаний как Daimler, Toyota Motors, Volkswagen, Mitsubishi Motors показал активное развитие продаж через интернет-магазины не только запасных частей и сопутствующей продукции, но и автомобилей.

– Какой видится целевая аудитория?

Интернет-магазин направлен в первую очередь на розничных покупателей, владеющих небольшим парком автомобилей KAMAZ (1-5 автомобиля на владельца). Доля таких покупателей в структуре парка автомобилей KAMAZ составляет 30%. Официальные дилеры ОАО «КАМАЗ» как правило работают в крупных города, столицах региона. Интернет-магазин с помощью быстрой доставки позволит охватить все населенные пункты России.

– Каковы планы по количеству продаж, возможной выручке магазина, по доле рынка продаж запчастей?

–  2015 год для интернет-магазина KAMAZ является экспериментальным. В течении года планируется провести еще много технических доработок, которые сделают его еще более удобным для покупателей. Будет так же существенно расширяться ассортимент представленный в магазине. Однако уже сегодня покупатели могут приобрести продукцию при оплате банковской картой. На сайте работает самая современная система безопасности предоставляемая компанией Uniteiler.

К 2016-2017 году планируемая доля продаж в интернет-магазине должна составить 1-2%.

– Как планируется развивать интернет-магазин в течение первого года (возможно, новые сервисы для покупателей, расширение ассортимента и т.п.)?

– До конца года планируется расширить ассортимент до 600 наименований. Новые сервисы для покупателей, в том числе новые способы оплаты планируется запустить в 2016 году.

– Каковы планы по продвижению интернет-магазина?

– Реклама Интернет-магазина запущена с 22 мая 2015 года. Основное продвижение планируется проводить в интернете, преимущественно на ресурсах посвященных автомобильной тематике.

– Планируется ли увеличить количество способов оплаты?

– В 2016 году планируется подключить банковский перевод для юридических лиц, а так же возможности оплаты электронными деньгами и через терминалы.

– В чем ключевые отличия официального интернет-магазина КАМАЗ от уже работающих интернет-магазинов запчастей?

– На сегодняшний день в России нет интернет-магазина способного обеспечить покупателей большим ассортиментом запасных частей к автомобилям KAMAZ. Например, Exist.ru направлен на реализации в первую очередь запчастей для легковых автомобилей. Наш интернет-магазин дает гарантию качества, наличие только оригинальных запчастей от производителя.

Ответы на вопросы предоставлены пресс-службой ОАО "КАМАЗ", и мы благодарим коллег за оперативность.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments