Меню

"Калашников" открыл онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Концерн "Калашников" объявил о запуске официального интернет-магазина. Как сообщает "Ростех", до конца текущего года компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований. 

На сайте представлено более 40 товарных позиций в трех категориях: оружие, одежда и сувениры. Клиентам онлайн-площадки предлагается продукция двух брендов: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие. Спортивное оружие под брендом «Ижмаш» в интернет-магазине пока не представлено. 

Калашников открыл онлайн-магазин - 1

Доставка будет осуществляться по всей России с помощью курьерской службы, при этом стоимость услуги зависит от пункта назначения и размеров покупки. Чтобы оформить заказ, пользователю необходимо оставить свой номер телефона и email, после чего менеджеры свяжутся с ним для обсуждения деталей.

В честь запуска магазина доставка по Москве будет осуществляться бесплатно в течение месяца. Также с помощью онлайн-площадки клиентов обещают информировать о других акциях и специальных предложениях. Кроме того, пользователи смогут получить консультацию и техническую поддержку по вопросам приобретения продукции непосредственно на сайте. 

По словам директора по маркетингу "Калашникова" Владимира Дмитриева, к 2020 году концерн рассчитывает увеличить долю товаров гражданского назначения в выручке до 50%.«Сейчас мы активно работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет-магазина – важный шаг в этом направлении», – заявил он.

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...