"Калашников" открыл онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Концерн "Калашников" объявил о запуске официального интернет-магазина. Как сообщает "Ростех", до конца текущего года компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований. 

На сайте представлено более 40 товарных позиций в трех категориях: оружие, одежда и сувениры. Клиентам онлайн-площадки предлагается продукция двух брендов: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие. Спортивное оружие под брендом «Ижмаш» в интернет-магазине пока не представлено. 

Калашников открыл онлайн-магазин - 1

Доставка будет осуществляться по всей России с помощью курьерской службы, при этом стоимость услуги зависит от пункта назначения и размеров покупки. Чтобы оформить заказ, пользователю необходимо оставить свой номер телефона и email, после чего менеджеры свяжутся с ним для обсуждения деталей.

В честь запуска магазина доставка по Москве будет осуществляться бесплатно в течение месяца. Также с помощью онлайн-площадки клиентов обещают информировать о других акциях и специальных предложениях. Кроме того, пользователи смогут получить консультацию и техническую поддержку по вопросам приобретения продукции непосредственно на сайте. 

По словам директора по маркетингу "Калашникова" Владимира Дмитриева, к 2020 году концерн рассчитывает увеличить долю товаров гражданского назначения в выручке до 50%.«Сейчас мы активно работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет-магазина – важный шаг в этом направлении», – заявил он.

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.