"Калашников" открыл онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Концерн "Калашников" объявил о запуске официального интернет-магазина. Как сообщает "Ростех", до конца текущего года компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований. 

На сайте представлено более 40 товарных позиций в трех категориях: оружие, одежда и сувениры. Клиентам онлайн-площадки предлагается продукция двух брендов: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие. Спортивное оружие под брендом «Ижмаш» в интернет-магазине пока не представлено. 

Калашников открыл онлайн-магазин - 1

Доставка будет осуществляться по всей России с помощью курьерской службы, при этом стоимость услуги зависит от пункта назначения и размеров покупки. Чтобы оформить заказ, пользователю необходимо оставить свой номер телефона и email, после чего менеджеры свяжутся с ним для обсуждения деталей.

В честь запуска магазина доставка по Москве будет осуществляться бесплатно в течение месяца. Также с помощью онлайн-площадки клиентов обещают информировать о других акциях и специальных предложениях. Кроме того, пользователи смогут получить консультацию и техническую поддержку по вопросам приобретения продукции непосредственно на сайте. 

По словам директора по маркетингу "Калашникова" Владимира Дмитриева, к 2020 году концерн рассчитывает увеличить долю товаров гражданского назначения в выручке до 50%.«Сейчас мы активно работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет-магазина – важный шаг в этом направлении», – заявил он.

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" тестирует формат аптечных дарксторов

"Магнит" открыл первый магазин-склад, обеспечивающий онлайн-продажи аптечных товаров. Пилотный даркстор заработал в Краснодаре в соответствии с действующими в стране лицензионными требованиями в формате а...

"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году

Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-пр...

SuperJob: спрос на курьеров вырос в 5,2 раз

По данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров по...

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...