Меню

"Калашников" открыл онлайн-магазин

Игорь Бахарев

Концерн "Калашников" объявил о запуске официального интернет-магазина. Как сообщает "Ростех", до конца текущего года компания рассчитывает расширить ассортимент онлайн-площадки до 200 наименований. 

На сайте представлено более 40 товарных позиций в трех категориях: оружие, одежда и сувениры. Клиентам онлайн-площадки предлагается продукция двух брендов: «Калашников» – боевое оружие, «Байкал» – охотничье и гражданское оружие. Спортивное оружие под брендом «Ижмаш» в интернет-магазине пока не представлено. 

Калашников открыл онлайн-магазин - 1

Доставка будет осуществляться по всей России с помощью курьерской службы, при этом стоимость услуги зависит от пункта назначения и размеров покупки. Чтобы оформить заказ, пользователю необходимо оставить свой номер телефона и email, после чего менеджеры свяжутся с ним для обсуждения деталей.

В честь запуска магазина доставка по Москве будет осуществляться бесплатно в течение месяца. Также с помощью онлайн-площадки клиентов обещают информировать о других акциях и специальных предложениях. Кроме того, пользователи смогут получить консультацию и техническую поддержку по вопросам приобретения продукции непосредственно на сайте. 

По словам директора по маркетингу "Калашникова" Владимира Дмитриева, к 2020 году концерн рассчитывает увеличить долю товаров гражданского назначения в выручке до 50%.«Сейчас мы активно работаем над расширением собственной розничной сети, и открытие фирменного интернет-магазина – важный шаг в этом направлении», – заявил он.

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...