Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?

Игорь Бахарев
Сервис сравнения цен Aport.RU составил список ТОП-10 товаров, которыми интересовались россияне накануне Дня влюбленных. Мелкая бытовая техника, парфюмерия, ювелирные изделия, интимные украшения и наручные часы – стали одними из самых популярных подарков ко Дню Святого Валентина в этом году.

Обычно посещаемость категории «Подарки» в предпраздничные дни вырастает в 8-10 раз. А общая активность в эти дни вырастает в среднем на 200-300% каждый год.

«Традиционно перед Днем влюбленных покупатели обращают внимание на парфюмерию и ювелирные изделия. Мужчины стали больше посещать раздел «Женская парфюмерия», этот показатель вырос перед Днем влюбленных до 21,3%. В то же время мужской парфюмерией интересуются 57% женщин. Также мужчины стали больше посещать раздел «Ювелирные изделия» - 29,4%. Среди ювелирных изделий большой популярностью пользуются кольца – 54,3%, серьги – 20% и браслеты 11,4%» - говорит руководитель проекта Aport.RU Марина Криницкая.

ТОП-10 подарков, которые пользуются наибольшей популярность в этом году перед Днем Святого Валентина:
Апорт(ru)_18.jpg
Интересно, что смартфоны заменили в этом году ювелирные изделия в числе самых популярных подарков ко Дню святого Валентина.

Как показывает статистика, за год предпочтения россиян кардинально поменялись. Романтики стало меньше, зато подарки стали более практичные.

Год назад в ТОП-10 самых популярных подарков также лидировали кошельки, женская и мужская парфюмерия. Сейчас - мобильные телефоны, мелкая бытовая техника и только потом – женская и мужская парфюмерия. Также в этом году мелкая бытовая техника стала более популярна среди подарков ко Дню Святого Валентина, чем в 2017.
Апорт(ru)_17.jpg
В исследовании приняли участие 800-1000 магазинов из 92 регионов России.
Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников

Материал по теме

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем к 23 февраля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.