Как смартфоны становятся "первым устройством" для онлайн-продаж

Игорь Бахарев

Мобильные телефоны стали неотъемлемым гаджетом в жизни людей. Исследование Statista Consumer Insights показывает, что большинство владельцев смартфонов в Германии, США или Великобритании используют свои телефоны для онлайн-банкинга, поиска информации о товарах или совершения онлайн-покупок.

В исследовании "2023 Shopping Pulse", посвященном использованию мобильных устройств за период с 2 квартала 2021 года по 1 квартал 2023 года, аналитики Klarna указали, что за два года компьютеры значительно потеряли свою релевантность как устройство для онлайн-шопинга, в то время как популярность смартфонов продолжает расти.

За два года доля компьютеров при совершении онлайн-покупки по всему миру снизилась на шесть процентных пунктов - с 54% во 2 квартале 2021 года до 48% в 1 квартале 2023 года. В то же время доля смартфонов увеличилась примерно на ту же величину - на шесть процентных пунктов. Планшеты, кажется, нашли свою долю рынка - их использование составляет 11% в 1 квартале 2023 года и остается примерно стабильным.

Анализ различных возрастных групп показывает, что самую большую долю использования компьютеров для онлайн-шопинга демонстрируют представители поколения "Бэби-бумеров" в возрасте 59 лет и старше: 67% из них используют компьютеры для покупок онлайн (смартфонами в eCommere пользуются 22%). Миллениалы являются активными покупателями через смартфоны: 53% из них делают онлайн-покупки на своих смартфонах (компьютеры: 39%).

В некоторых странах смартфоны уже стали самым популярным устройством для онлайн-шопинга: в США, Ирландии и Австралии, например, в первом квартале 2023 года больше онлайн-покупателей использовали смартфоны, чем компьютеры. Лидерство особенно заметно в Ирландии, где 57% респондентов заявили, что использовали смартфоны для онлайн-шопинга, в отличие от всего 33%, кто совершил покупки на компьютере.

Материал по теме

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Материал по теме

Каким должно быть приложение для eCommerce в 2023 году, чтобы клиенты покупали и возвращались снова

Материал по теме

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.