Как смартфоны становятся "первым устройством" для онлайн-продаж

Игорь Бахарев

Мобильные телефоны стали неотъемлемым гаджетом в жизни людей. Исследование Statista Consumer Insights показывает, что большинство владельцев смартфонов в Германии, США или Великобритании используют свои телефоны для онлайн-банкинга, поиска информации о товарах или совершения онлайн-покупок.

В исследовании "2023 Shopping Pulse", посвященном использованию мобильных устройств за период с 2 квартала 2021 года по 1 квартал 2023 года, аналитики Klarna указали, что за два года компьютеры значительно потеряли свою релевантность как устройство для онлайн-шопинга, в то время как популярность смартфонов продолжает расти.

За два года доля компьютеров при совершении онлайн-покупки по всему миру снизилась на шесть процентных пунктов - с 54% во 2 квартале 2021 года до 48% в 1 квартале 2023 года. В то же время доля смартфонов увеличилась примерно на ту же величину - на шесть процентных пунктов. Планшеты, кажется, нашли свою долю рынка - их использование составляет 11% в 1 квартале 2023 года и остается примерно стабильным.

Анализ различных возрастных групп показывает, что самую большую долю использования компьютеров для онлайн-шопинга демонстрируют представители поколения "Бэби-бумеров" в возрасте 59 лет и старше: 67% из них используют компьютеры для покупок онлайн (смартфонами в eCommere пользуются 22%). Миллениалы являются активными покупателями через смартфоны: 53% из них делают онлайн-покупки на своих смартфонах (компьютеры: 39%).

В некоторых странах смартфоны уже стали самым популярным устройством для онлайн-шопинга: в США, Ирландии и Австралии, например, в первом квартале 2023 года больше онлайн-покупателей использовали смартфоны, чем компьютеры. Лидерство особенно заметно в Ирландии, где 57% респондентов заявили, что использовали смартфоны для онлайн-шопинга, в отличие от всего 33%, кто совершил покупки на компьютере.

Материал по теме

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Материал по теме

Каким должно быть приложение для eCommerce в 2023 году, чтобы клиенты покупали и возвращались снова

Материал по теме

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.