Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Игорь Бахарев
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета, среди которых наиболее популярными являются оплата картами и мобильными кошельками. 

При выборе способа оплаты россияне учитывают несколько факторов, но удобство является наивысшим приоритетом для 70% опрошенных. Также важны безопасность (46%), возможность произвести оплату в любое время (41%) и скорость подтверждения транзакции (38%). Интересно, что 42% россиян начали чаще использовать безналичные способы оплаты, предпочитая их как самые быстрые и безопасные. 

Больше половины (57%) россиян предпочитают оплачивать онлайн-покупки картой, при этом каждый третий выбирает оплату через СБП или QR-код, а 19% все еще предпочитают наличные при получении товара. В оффлайн-магазинах оплата картой более выражена - 74%, 26% выбирают СБП, и лишь 14% используют наличные.

63% россиян считают оплату картой самым быстрым способом расчёта, 57% привлекают бонусные программы и кэшбек, а 54% ценят удобство не носить наличные.

Вторым по удобству способом россияне считают СБП и QR-коды - респонденты отмечают важность возможности не носить с собой карту (63%), а также выделяют низкую комиссию и отсутствие платы за переводы (47%). Треть (34%) пользователей чувствуют дискомфорт при оплате картой онлайн из-за необходимости ручного ввода данных, а 28% опасаются утечки информации.

Хотя безналичные платежи становятся все популярнее, оплата наличными также остается востребованной - 39% опрошенных предпочитают наличную оплату из-за возможности проверить товар перед покупкой, а треть (33%) отмечают удобство расчетов в любое время. Мобильные кошельки, такие как Яндекс Pay и Мир Pay, становятся популярными благодаря возможности не носить с собой карту (46%) и возможности накопления бонусов и кешбека (42%).

"Стоит отметить, что для увеличения лояльности покупателей и большей конверсии в продажи, магазинам следует предлагать клиентам все способы оплаты. При этом самый популярный способ оплаты можно сделать приоритетным для удобства клиентов", - отметил генеральный директор сервиса CDEK Pay Дмитрий Балин.

Материал по теме

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Материал по теме

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Материал по теме

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.