Как покупают в России: интересная статистика от eBay

Игорь Бахарев
Компания eBay опубликовала любопытную статистику о российских пользователях в часть десятилетнего юбилея своего мобильного приложения.

  • 12 часов дня — самое популярное время для поиска вещей на eBay через смартфон;
  • Люди не любят шопинг по утрам — 73% покупок «buy-it-now» приходятся на промежуток времени с 12:00 до 00:00. Основная активность пользователей наблюдается в вечернее время;
  • В среднем, каждый человек, установивший приложение eBay на телефон, проводит в нем около 11 минут в день;
  • «Мода», «Электроника» и «Коллекционные товары» являются самими популярными категориями среди мобильных пользователей;
  • Пользователи мобильных устройств на операционной системе Android в три раза чаще скачивают приложение eBay, чем пользователи iOS;
  • Легче всего люди тратят деньги на недорогие вещи. В топ самых покупаемых товаров с функцией «buy-it-now» входят защитные чехлы на смартфоны и косметические средства;
  • Самой дорогой покупкой с мобильного телефона за период с июня 2012 по июнь 2018 года стал автомобиль Bentley;
  • В топ-5 самых популярных товаров, которые ищут покупатели на eBay.com со смартфонов, входят iPhone 7, New Balance, iPhone X, iPhone 6, iPhone 6s. На них пришлось более 400 000 поисковых запросов за прошедший год;
  • Гаджеты компании Apple стабильно составляют более 40% самых дорогих продуктов, приобретенных на eBay через смартфон.
Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

Рынок онлайн-торговли в 2022 году: данные Росстата

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Основателя "Плеер.ру" признали банкротом

current-theme

Авито запускает курьерскую доставку цветов

current-theme

Госдума рассмотрит законопроект о внесудебной блокировке сайтов, торгующих табаком

current-theme

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

current-theme

Яндекс заполонит свои карты таргетированной рекламой

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета устанавливают тарифы на доставку и подъем товаров

current-theme

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

current-theme

"Самокат" продолжает эксперименты по геймификации: виртуальный питомец и промокоды

current-theme

Стартап Аркадия Воложа запускает роботов-курьеров в Японии

current-theme

Ozon демонстрирует рекордные финансовые результаты за 2024 год

current-theme

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

current-theme

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

Актуальное сейчас

Основателя "Плеер.ру" признали банкротом

Арбитражный суд города Москвы признал Алексея Конышева, основателя интернет-магазина "Плеер.ру", банкротом. Решение суда вынесено 24 февраля и предусматривает реализацию имущества должника. Суд назна...

Авито запускает курьерскую доставку цветов

Авито расширяет спектр услуг, вводя курьерскую доставку букетов. Логистическое обеспечение будет осуществляться посредством "Авито Доставки" в партнерстве с "Яндекс Доставкой", а также через модель real DBS...

Госдума рассмотрит законопроект о внесудебной блокировке сайтов, торгующих табаком

Комитет Государственной думы по информационной политике рекомендовал к первому чтению законопроект, предусматривающий внесудебную блокировку интернет-ресурсов, занимающихся онлайн-продажей табачной и никоти...

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Правительство намерено принудить маркетплейсы к внедрению биометрической аутентификации пользователей, несмотря на возражения со стороны бизнеса. Соответствующие меры обсуждались на заседании аппарата вице-...

Яндекс заполонит свои карты таргетированной рекламой

Компания Яндекс представила новый формат рекламного размещения на Картах, нацеленный на повышение узнаваемости бренда и привлечение клиентов на всем протяжении маршрута. Данное решение представляет собой ко...

Продавцы Яндекс Маркета устанавливают тарифы на доставку и подъем товаров

Яндекс Маркет предоставил продавцам, работающим по модели DBS (delivery by seller), возможность самостоятельного определения стоимости доставки и подъема на этаж крупногабаритных товаров. Данное нововведени...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.