LOGO

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Игорь Бахарев
22 Августа 2019, в 10:42, в Новости e-commerce, в сюжете: купонный сервис, купоны, аналитика
За первую половину 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% - до 7,7 млрд рублей. Такие данные приводят аналитики партнерской сети Admitad, которые изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на рынок. Исследователи проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

Главным драйвером роста продаж через купонные сайты стала электроника. Количество онлайн-заказов цифровой и бытовой техники с использованием купонов за полугодие увеличилось на 285% (по сравнению с 1 полугодием 2018).

На втором месте - одежда и обувь, где количество заказов выросло на 151% YoY. Среди других популярных товарных категорий: товары из Китая (рост количества заказов на 80%), еда и продукты (+78%) и книги (+53%).

Партнеры Admitad рассказывают, что для многих потребителей купон или промокод становится решающий фактором и приводит к финальному шагу - оформлению заказа. Так, по данным М.Видео, 42% покупателей с промокодами используют их на этапе корзины. Купонные сайты не "паразитируют" на трафике магазинов, но помогают принять окончательное решение о покупке. Это работает как для активации существующих клиентов, так и для привлечения новых пользователей.

Несмотря на рост продаж и количества заказов рекламодателей при помощи купонных сайтов, средний чек по заказу от одного пользователя, привлеченного через данный канал трафика, снизился: в первом полугодии 2019 он составил 4218 рублей (против 5260 рублей в 1 половине 2018 года).
Country Manager Admitad в России Анна Гидирим рассказывает, что купонные сайты работают особенно хорошо, если интернет-магазину нужно распродать стоки прошлых коллекций или сезонный товар, или привлечь новых клиентов. Количество онлайн-заказов рекламодателей в данном канале трафика увеличилось на 132% YoY - до 1,8 миллионов покупок.
Рекламодатели используют купонный трафик как инструмент для решения различных задач - как на коротком временном отрезке, так и в течение длительного периода времени. Так, промокоды на скидку используют, чтобы быстро повысить средний чек с одного онлайн-заказа (клиент может применить промокод, если оформит заказ на сумму выше средней). В то же время промокоды могут использоваться и в течение длительного времени для повышения retention-показателей - возврата старых клиентов, которые давно не делали заказы.

Еще один канал для роста продаж рекламодателей при помощи промокодов и купонов - это сотрудничество купонных агрегаторов и крупных контентных онлайн-ресурсов по модели White Label. Агрегатор купонов помогает медийному ресурсу интегрировать технологическое решение для размещения промокодов со скидками, а крупная площадка зарабатывает на монетизации своей аудитории по модели разделения доходов (revenue share). Такое сотрудничество позволяет обеим сторонам получить дополнительные источники дохода, кроме монетизации собственной, уже существующей аудитории.
"Я предполагаю, что в ближайшее время мы увидим поглощение мелких игроков крупными в данном сегменте. Сегодня, если рекламодатель хочет привлечь новых клиентов с помощью купонного трафика, ему достаточно договориться о сотрудничестве всего с несколькими крупными купонными партнерами, которые генерируют до 95% всего трафика в этом сегменте в России", - рассказывает руководитель Promokodex.ru Антон Дерябкин.

Похожие статьи и интервью
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Kantar Worldpanel и X5 прогнозируют взрыв на рынке eGrocery
Онлайн-рынок универсальных магазинов: аналитика от Data Insight
История виртуальных приложений от IKEA
Долгий путь к "последней миле": кейс "Русской рыбной компании"
Взгляд покупателей в будущее ритейла: аналитика CITE Research
Как снизить стоимость покупки с видеорекламой на Facebook: советы экспертов
10 вещей, которые нужно знать иностранцам про российский рынок eCommerce
Рынок показал рекордный рост: аналитика АКИТ
Как локальным брендам увеличить продажи в несколько раз?
Российская онлайн-торговля  -  что не так?
Россияне готовы к онлайн-аптекам: аналитика Mail.ru Group
"Дочки-сыночки": Как рост влияет на частоту покупок
Продажа ювелирных украшений онлайн: опыт бренда LAV’Z Jewellery
Новые логотипы в российском eCommerce: разбираем с дизайнером
Почему ecommerce уже неактуален и кто разрушит границы digital-рынка
Алексей Ширяев ("на_полке"): "Онлайн-магазинов может быть хоть миллиард, но все равно им необходим один агрегатор"
Продвигай, но проверяй: как выбрать подрядчика на SEO-продвижение
Онлайн-рынок одежды и обуви 2018: аналитика Data Insight
Окупить B2B-платформу за 4 месяца: кейс компании "Бамбинизон"
Зачем объединяют рекламные кампании Google Shopping и Facebook
Как отзывы влияют на ваши продажи: данные Globlee, Ozon, ContentHub
Как видеофиксация облегчает работу с заказчиком и курьерскими компаниями: кейс Tempoline
Amazon: глобальный отчет по малому бизнесу за 2018 год
От отрицания к принятию: как бизнес осознает необходимость внедрения сквозной аналитики?
Китай глазами российского логиста
Ozon: партнёрство с X5 Retail Group, инвестиции на 10 млрд и новая региональная стратегия
Как модель подписки меняет онлайн-рынок книг: кейс площадки Litnet
5 показателей успешности поискового продвижения
Онлайн-рынок спортивных товаров: аналитика Data Insight
Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее
Борис Овчинников: "Мы не ожидали такого роста рынка, никто не ожидал"
Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта
Онлайн-рынок книг: аналитика Data Insight
Китай открывает границы иностранным магазинам и снижает почтовые пошлины: что теперь?
Экономика электронной торговли в России: отчет РАЭК
Как продавать подарочные сертификаты онлайн: несколько практических советов
Маркетплейс с нуля: как запустить торговую площадку
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)