Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Игорь Бахарев
За первую половину 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% - до 7,7 млрд рублей. Такие данные приводят аналитики партнерской сети Admitad, которые изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на рынок. Исследователи проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

Главным драйвером роста продаж через купонные сайты стала электроника. Количество онлайн-заказов цифровой и бытовой техники с использованием купонов за полугодие увеличилось на 285% (по сравнению с 1 полугодием 2018).

На втором месте - одежда и обувь, где количество заказов выросло на 151% YoY. Среди других популярных товарных категорий: товары из Китая (рост количества заказов на 80%), еда и продукты (+78%) и книги (+53%).

Партнеры Admitad рассказывают, что для многих потребителей купон или промокод становится решающий фактором и приводит к финальному шагу - оформлению заказа. Так, по данным М.Видео, 42% покупателей с промокодами используют их на этапе корзины. Купонные сайты не "паразитируют" на трафике магазинов, но помогают принять окончательное решение о покупке. Это работает как для активации существующих клиентов, так и для привлечения новых пользователей.

Несмотря на рост продаж и количества заказов рекламодателей при помощи купонных сайтов, средний чек по заказу от одного пользователя, привлеченного через данный канал трафика, снизился: в первом полугодии 2019 он составил 4218 рублей (против 5260 рублей в 1 половине 2018 года).
Country Manager Admitad в России Анна Гидирим рассказывает, что купонные сайты работают особенно хорошо, если интернет-магазину нужно распродать стоки прошлых коллекций или сезонный товар, или привлечь новых клиентов. Количество онлайн-заказов рекламодателей в данном канале трафика увеличилось на 132% YoY - до 1,8 миллионов покупок.
Рекламодатели используют купонный трафик как инструмент для решения различных задач - как на коротком временном отрезке, так и в течение длительного периода времени. Так, промокоды на скидку используют, чтобы быстро повысить средний чек с одного онлайн-заказа (клиент может применить промокод, если оформит заказ на сумму выше средней). В то же время промокоды могут использоваться и в течение длительного времени для повышения retention-показателей - возврата старых клиентов, которые давно не делали заказы.

Еще один канал для роста продаж рекламодателей при помощи промокодов и купонов - это сотрудничество купонных агрегаторов и крупных контентных онлайн-ресурсов по модели White Label. Агрегатор купонов помогает медийному ресурсу интегрировать технологическое решение для размещения промокодов со скидками, а крупная площадка зарабатывает на монетизации своей аудитории по модели разделения доходов (revenue share). Такое сотрудничество позволяет обеим сторонам получить дополнительные источники дохода, кроме монетизации собственной, уже существующей аудитории.
"Я предполагаю, что в ближайшее время мы увидим поглощение мелких игроков крупными в данном сегменте. Сегодня, если рекламодатель хочет привлечь новых клиентов с помощью купонного трафика, ему достаточно договориться о сотрудничестве всего с несколькими крупными купонными партнерами, которые генерируют до 95% всего трафика в этом сегменте в России", - рассказывает руководитель Promokodex.ru Антон Дерябкин.

Материал по теме

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

Материал по теме

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Материал по теме

Исследование Тинькофф Бизнеса: женщин-селлеров на маркетплейсах стало больше, чем мужчин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

X5 Group запустила в пилотном режиме новый сервис 5post.market, который позволяет выкупать и доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов. На 5post.market представлена женская, мужская и детска...

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Сеть магазинов Familia с помощью сервиса "Подели" запустила оплату разделить на четыре равных платежа. В момент покупки с "Подели" клиенту нужно оплатить только 25% стоимости, остальная сумма спишетс...

Lamoda запускает собственные бренды одежды

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В комп...

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Сервис Яндекс Еда начал работу в Бишкеке, столице Киргизии. Теперь жители города могут заказать доставку еды из ресторанов и товаров из магазинов через приложение Yandex Go. Киргизия стала шестой стр...

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.