Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Игорь Бахарев

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории.

Фактически, если покупатель пойдет на Amazon и найдет товар, бренд заплатит 15% комиссии. Но если бренд отправляет покупателя на Amazon через информационный бюллетень или рекламу в своем аккаунте Instagram, бренд будет платить только 5% комиссии. Так интернет-гигант пытается стимулировать бренды инвестировать в маркетинг на сторонних платформах.

Эксперты считают это предложение удачным, так как бренды уже сейчас направляют трафик на Amazon. Новая программа заставит их по уже известным схемам привлекать больше трафика.

Интересно, что совсем недавно похожее решение предложил своим клиентам маркетплейс "Яндекс.Маркет". Для любых заказов, которые привлечёт сам продавец, комиссия "Маркета" станет символической - 1 рубль за весь заказ, сколько бы товаров не было бы в корзине. 

Такое решение поможет продавцам сэкономить, а освободившиеся деньги магазины смогут, к примеру, направить на рекламное продвижение. 

Впрочем, в отличие от Amazon, "Маркет" параллельно резко повысил комиссии за заказы почти по всем категориям.

Материал по теме

Программа "летающих курьеров" от Amazon зависла в воздухе

Материал по теме

Китайцы потеснили Amazon на модном рынке США

Материал по теме

Джефф Безос покинул пост главы Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...