Меню

Как будут развиваться сегменты рынка электронной торговли в 2015-2018 гг.?

Игорь Бахарев

Компания J’son & Partners Consulting представила прогноз по развитию отдельных сегментов российского рынка электронной торговли в 2015-2018 гг.

Так, постепенно будет увеличиваться доля гипермаркетов на рынке: у многих интернет-магазинов наблюдается расширение товарного ассортимента.

Согласно прогнозам, доля сегмента "Бытовая техника и электроника" сократится. Он будет расти медленнее из-за высокой зависимости от импорта товаров и ожидаемого увеличения объема продаж на вторичном рынке.

Темпы роста сегмента "Одежда и обувь" в 2015–2018 гг. будут соответствовать рыночным, и доля в общей структуре сохранится на текущем уровне. "Детские товары" останутся одним из самых быстрорастущих сегментов, и его доля на рынке увеличится до 2018 г.

«Автозапчасти» и «DIY», согласно J’son & Partners Consulting, будут расти быстрее рынка электронной торговли, так как интернет проникает все дальше и наблюдается сокращение розничного присутствия игроков. Ожидается увеличение доли данных сегментов в общей структуре рынка.

Json_Partners Consulting_segments_ecommerce-market Json_Partners Consulting_segments_ecommerce-market_2

Источник

 

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...