Joom поможет iGooods с доставкой продуктов

Игорь Бахарев
Маркетплейс Joom запустил в России сервис доставки продуктов из гипермаркетов на дом - Joom Fresh. Партнером Joom стал аналогичный сервис доставки iGooods, в котором Joom принадлежит 10%.
"Компании будут работать как полноценные партнеры, но слияния не произойдет. Закупщики iGooods будут собирать заказы и для наших клиентов, и для Joom Fresh, проекты будут развиваться параллельно", - говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
На данный момент Joom Fresh находится на стадии эксперимента, поэтому доступен лишь 20% пользователей приложения на платформе Android. Планируется, что в течение 2020 года сервис станет доступен всей аудитории Joom на Android, iOS и в web-версии.

Уже на старте доставка продуктов доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе, Твери, Туле и Ярославле. Продукты и товары повседневного спроса доступны для заказа из торговых сетей Metro Cash and Carry, Globus, prisma, Selgros, "Вкусвилл", "Азбука вкуса" и SuperBabylon. В общей сложности это 75 торговых точек в стране и около 80 тыс. товаров, доступных для заказа.

Пользователям Joom Fresh доступны два варианта доставки: «как можно скорее» (от 45 минут до 2 часов) и запланированная (в желаемое время). Стоимость доставки — от 199 рублей, она зависит от выбранного магазина и объема заказа.

В новом проекте стороны возьмут на себя разные задачи:
1. Joom возьмет на себя задачи по привлечению пользователей: маркетинг и рекламу, а также предоставит необходимую технологическую экспертизу в процессе интеграции.
2. Специалисты iGooods обеспечат договоренность с торговыми сетями, сбор, доставку продуктов, и часть технической интеграции сервиса. Для развития проекта iGooods наберет дополнительный линейный персонал.
3. Клиентскую поддержку Joom и iGooods будут осуществлять совместно.
На этапе эксперимента Joom Fresh рассчитывает на заказы со средним чеком в 2,5 тыс. рублей. Этого будет достаточно для проверки продуктовых гипотез и усовершенствования сервиса, считают в компании. Прибыль в данный момент "не рассматривается как ключевой показатель успеха".
Материал по теме

Joom открывает оптовый маркетплейс

Материал по теме

Joom привезёт в Россию европейские товары

Материал по теме

Joom занялся live commerce в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...