Меню

JD и Farfetch создадут онлайн-платформу товаров класса люкс

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин брендовой женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений Farfetch и китайская интернет-площадка JD.com создают онлайн-платформу товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов.

Планируется задействовать все логистические, коммерческие и технологические наработки Farfetch, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды.

В свою очередь, Farfetch получит доступ к ресурсам недавно запущенного JD сервиса курьерской доставки JD Luxury Express. Это, как рассчитывают в компании, откроет для китайских покупателей "онлайн-шопинг без границ", позволит доставлять ассортимент Farfetch "в рекордные сроки с совершенно новым уровнем сервиса".

Кроме того, Farfetch получит доступ к ресурсам маркетингового агентства BlackDragon. Агентство возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя возможности big data, накопленные JD.

Наконец, планируется интегрировать в Farfetch сервис JD Finance, который позволит оплачивать покупки c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

"С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, - заявил Ричард Лю, основатель и CEO JD.com.

Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров.

Продажи люксовых товаров вырастут от 2% до 4% по итогам текущего года. Как показали данные исследования консалтинговой фирмы Bain & Company, в 2017 году объем рынка одежды, обуви и аксессуаров класса люкс достигнет €254–259 млрд. 

К 2020 году ежегодные продажи личных товаров премиального сегемента достигнут €280-290 млрд. По данным предыдущего отчета Bain & Company, к 2025 году каждая четвертая вещь класса люкс будет продаваться через интернет. В прошлом году доля онлайн-продаж люксовых товаров составила 8%. 

В январе прошлого года было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось. 

Материал по теме

JD вырос на четверть

Материал по теме

JD запустил доставку роботами в Ухане

Материал по теме

Летние распродажи "продают" по полной: кейс JD

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...