JD и Farfetch создадут онлайн-платформу товаров класса люкс

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин брендовой женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений Farfetch и китайская интернет-площадка JD.com создают онлайн-платформу товаров класса люкс с потенциальным оборотом 80 миллиардов долларов.

Планируется задействовать все логистические, коммерческие и технологические наработки Farfetch, ресурсы социальных медиа, включая WeChat, а также экспертизу в эффективном взаимодействии с глобальными лидерами индустрии моды.

В свою очередь, Farfetch получит доступ к ресурсам недавно запущенного JD сервиса курьерской доставки JD Luxury Express. Это, как рассчитывают в компании, откроет для китайских покупателей "онлайн-шопинг без границ", позволит доставлять ассортимент Farfetch "в рекордные сроки с совершенно новым уровнем сервиса".

Кроме того, Farfetch получит доступ к ресурсам маркетингового агентства BlackDragon. Агентство возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя возможности big data, накопленные JD.

Наконец, планируется интегрировать в Farfetch сервис JD Finance, который позволит оплачивать покупки c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

"С точки зрения нашей стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать, - заявил Ричард Лю, основатель и CEO JD.com.

Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ритейлеров.

Продажи люксовых товаров вырастут от 2% до 4% по итогам текущего года. Как показали данные исследования консалтинговой фирмы Bain & Company, в 2017 году объем рынка одежды, обуви и аксессуаров класса люкс достигнет €254–259 млрд. 

К 2020 году ежегодные продажи личных товаров премиального сегемента достигнут €280-290 млрд. По данным предыдущего отчета Bain & Company, к 2025 году каждая четвертая вещь класса люкс будет продаваться через интернет. В прошлом году доля онлайн-продаж люксовых товаров составила 8%. 

В январе прошлого года было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось. 

Материал по теме

Farfetch станет партнёром 12 Storeez по онлайн-проекту

Материал по теме

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Материал по теме

JD начнёт продавать товары за криптовалюту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...