JD.com запускает свою службу доставки
Игорь Бахарев
Генеральный директор JD Logistics Zhenhui Wang рассказал, что новый сервис "знаменует собой новую веху в использовании общенациональной логистической сети, которую JD построил за последнее десятилетие". У JD.com на данный момент есть 15 логистических парков, более 500 складов, около 7000 пунктов доставки и самовывоза, а также четверть миллиона транспортных средств — в основном грузовиков и автомобилей.
До сих пор JD.com доставляла лишь те товары, что клиенты купили в онлайн-магазине компании. Новая услуга означает, что люди смогут использовать ретейлера в качестве почты. Заказать доставку можно через мобильное приложение или через мессенджер WeChat. Сеть сможет доставлять большинство посылок на следующий день или даже в день заказа.
В компании ожидают, что им придётся конкурировать с китайскими ZTO Express и SF Express, а также с международными UPS и FedEx.
Буквально на днях подобная новость прозвучала и на российском рынке. Объединенная компания "Связной | Евросеть" запустила сервис "Связной Экспресс" для доставки небольших посылок по всей России для физических лиц и бизнеса. Клиенты компании смогут оформлять заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы. Главным преимуществом нового проекта в компании считают скорость доставки грузов и широкий ареол присутствия магазинов по России. Пока сервис заработал в 1 тыс. точек ретейлера в 487 городах России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте