Меню

JD.com запускает свою службу доставки

Игорь Бахарев
Китайский интернет-гигант JD.com решил воспользоваться преимуществами своей сети складов и автопарка. Компания планирует полноценно выйти на рынок логистики Китая. Она предложила новый сервис доставки посылок. Как сообщает агентство Reuters, пока услуга будет доступна частным лицам и небольшим компаниям в трех городах Китая - Гуанчжоу, Шанхае и Пекине.

Генеральный директор JD Logistics Zhenhui Wang рассказал, что новый сервис "знаменует собой новую веху в использовании общенациональной логистической сети, которую JD построил за последнее десятилетие". У JD.com на данный момент есть 15 логистических парков, более 500 складов, около 7000 пунктов доставки и самовывоза, а также четверть миллиона транспортных средств — в основном грузовиков и автомобилей.

До сих пор JD.com доставляла лишь те товары, что клиенты купили в онлайн-магазине компании. Новая услуга означает, что люди смогут использовать ретейлера в качестве почты. Заказать доставку можно через мобильное приложение или через мессенджер WeChat. Сеть сможет доставлять большинство посылок на следующий день или даже в день заказа.

В компании ожидают, что им придётся конкурировать с китайскими ZTO Express и SF Express, а также с международными UPS и FedEx.

Буквально на днях подобная новость прозвучала и на российском рынке. Объединенная компания "Связной | Евросеть" запустила сервис "Связной Экспресс" для доставки небольших посылок по всей России для физических лиц и бизнеса. Клиенты компании смогут оформлять заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы.  Главным преимуществом нового проекта в компании считают скорость доставки грузов и широкий ареол присутствия магазинов по России. Пока сервис заработал в 1 тыс. точек ретейлера в 487 городах России. 
Материал по теме

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Материал по теме

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...