Меню

JD.com вновь удивил аналитиков

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com рассказал об итогах первого квартала, завершившегося 31 марта 2017 года. Согласно финансовому отчету компании, выручка онлайн-площадки за первые три месяца текущего года увеличилась почти на 40% и составила $11,1 млрд. 

Интернет-ритейлер превзошел ожидания аналитиков Уолл-стрит, которые прогнозировали, что доход компании по итогам первого квартала составит не более $10,6 млрд. Чистая прибыль компании за этот период достигла $35 млн, а в начале прошлого года чистый убыток JD составил около $131 млн.  

Валовый торговый объем (GMV) площадки увеличился на 42% по сравнению с первым кварталом прошлого года – до $26,7 млрд. Количество активных покупателей выросло на 40% и достигло 236,5 млн человек. Объем заказов, обработанных JD за отчетный период, составил 477,1 млн – на 39% больше, чем годом ранее. 

По прогнозам китайского ритейлера, во втором квартале этого года выручка компании увеличится на 35-39% относительно аналогичного периода 2016 года и составит от $12,7 млрд до $13,1 млрд, тогда как аналитики ожидают, что доход JD составит $12,8 млрд. 

В третьем квартале прошлого года финансовые результаты ритейлера также оказались лучше прогнозов экспертов из компании Thomson Reuters. Выручка за отчетный период выросла на 38% и достигла $9,1 млрд. Сейчас компания активно исследует возможности дронов: JD намерен создать сеть беспилотной доставки и заняться строительством аэропортов для беспилотников.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...