Из соцсетей в интернет-магазины

Игорь Бахарев
По прогнозам аналитиков компании Gartner к 2015 году почти половина новых покупателей онлайн-магазинов будут приходить за покупками из соцсетей. Интернет-магазины также будут идентифицировать большую часть пользователей из соцсетей.

В настоящее время порядка 5% клиентов онлайн-магазинов из соцсетей опознаются в последнюю очередь, поскольку магазины уже установили среди своего программного обеспечения решения, позволяющие идентифицировать пользователей из социальных сетей. В ближайшие годы число таких магазинов вырастет, а соцсети будут широко использовать собственную аудиторию в маркетинговых целях, прогнозируют в Gartner.

В Gartner советуют интернет-магазинам уже сейчас активно создавать системы кросс-авторизации пользователей с соцсетями для максимального облегчения пользователям процесса создания и размещения онлайн-заказа на покупку товара. Единые системы авторизации достаточно удобны для пользователей, поскольку им не надо регистрироваться на разных ресурсах и использовать для идентификации всего один логин/пароль.

По мнению Gartner, в ближайшие пару лет многие онлайн-магазины начнут поддержку открытых технологий для управления авторизацией. «Поддержка технологий типа OpenID или OAuth является сейчас стандартной для большинства IAM-вендоров, однако традиционные системы управлений онлайн-торговлей пока не всегда способны обеспечить подобную поддержку», - говорит аналитик Gartner Ант Аллен. «Мы ожидаем, что в ближайшем будущем поддержка открытых протоколов авторизации станет стандартной для большей части операторов онлайн-торговли».

Источник новости:
http://www.retail.ru/news/70271/
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...