Из соцсетей в интернет-магазины
Игорь Бахарев
В настоящее время порядка 5% клиентов онлайн-магазинов из соцсетей опознаются в последнюю очередь, поскольку магазины уже установили среди своего программного обеспечения решения, позволяющие идентифицировать пользователей из социальных сетей. В ближайшие годы число таких магазинов вырастет, а соцсети будут широко использовать собственную аудиторию в маркетинговых целях, прогнозируют в Gartner.
В Gartner советуют интернет-магазинам уже сейчас активно создавать системы кросс-авторизации пользователей с соцсетями для максимального облегчения пользователям процесса создания и размещения онлайн-заказа на покупку товара. Единые системы авторизации достаточно удобны для пользователей, поскольку им не надо регистрироваться на разных ресурсах и использовать для идентификации всего один логин/пароль.
По мнению Gartner, в ближайшие пару лет многие онлайн-магазины начнут поддержку открытых технологий для управления авторизацией. «Поддержка технологий типа OpenID или OAuth является сейчас стандартной для большинства IAM-вендоров, однако традиционные системы управлений онлайн-торговлей пока не всегда способны обеспечить подобную поддержку», - говорит аналитик Gartner Ант Аллен. «Мы ожидаем, что в ближайшем будущем поддержка открытых протоколов авторизации станет стандартной для большей части операторов онлайн-торговли».
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте