Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Игорь Бахарев

Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно "через прилавок". Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up пространствами, художественными выставками и NFT. Партнерами Selfridges стали бренд Paco Rabanne и французский музей Фонд Вазарели, который представляет картины французско-венгерского художника Виктора Вазарели.

Изменится и флгманский офлайновый магазин компании: его витрины будут украшены рисунками Виктора Вазарели, а в продаже будут доступны как оригинальные, так и NFT-арты. Цены на NFT будут варьироваться от 2000 до 100 000 фунтов стерлингов.

Selfridges хочет упростить доступ своим клиентам к виртуальному искусству, предоставив возможность покупать NFT с помощью обычной банковской карты, без криптовалют.

Fashion впадает в виртуальность

В последнее время сразу несколько крупных ритейлеров и производителей объявили о начале продаж виртуальных товаров и токенов.

Gap запустил свою первую геймифицированную NFT-коллекцию. Она будет базироваться на платформе Tezos. Над дизайном невзаимозаменяемых токенов (NFT) и коллекционной толстовки работал диджитал-художник Брэндон Синес. Тезос (XTZ) компания выбрала потому, что эта платформа использует более энергоэффективный подход с минимальным потреблением энергии и низким уровнем выбросов углекислого газа.

Люксовый бренд спортивной одежды ASRV выпустил свои первые NFT. 60 цифровых зимних курток по цене $348 были проданы в течение 30 минут. Выход бренда метавселенную произошел даже раньше, чем открытие первого традиционного магазина компании, торговавшей прежде исключительно через интернет.

Первые виртуальные кроссовки Under Armour  были распроданы мометально. Теперь они продаются по заоблачным ценам на торговой площадке NFT OpenSea.

Поверенный по товарным знакам Джош Гербен уверяет, что такие крупные ритейлеры одежды, как Urban Outfitters , Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch в последние недели также подали заявки на регистрацию товарных знаков, в которых подробно описывается их намерение открыть своего рода виртуальный магазин.

Но не только fashion-ритейл пользуется новой технологией. Samsung продолжает развиваться в сфере NFT и метавселенной и запускает электронную версию своего флагманского магазина 837X на платформе Decentraland. Виртуальный магазин повторяет свой физический прототип, расположенный на Манхэттене в Нью-Йорке.

GameStop планирует создать подразделение NFT в пространстве Web 3.0. Компания наняла более 20 экспертов в области технологий блокчейна и криптовалюты в рамках предварительной работы над проектом. GameStop может рассматривать NFT как способ создания новых потоков доходов и снижения нагрузки на цепочку поставок.

Даже Walmart втихаря готовится выйти в метавселенную. Судя по товарным знакам, которые компания зарегистрировала в последние пару месяцев, гигант ритейла собирается запустить собственную криптовалюту и NFT. Причем виртуальные товары Walmart планирует в самых разных категориях – от игрушек до электроники.

Материал по теме

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Ритейл в метавселенных: все по-взрослому

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.