IsNext предлагает бензин за лояльность

Игорь Бахарев

Магазин автозапчастей IsNext совместно с сетью АЗС "Трасса" объявил о старте совместной промо-акции для автомобилистов Московского региона. С 1 по 31 августа всем покупателям, оформившим в магазинах IsNext заказ стоимостью свыше 1 000 рублей, будет выдан сертификат на скидку в размере 2 рублей от стоимости каждого литра топлива. 

Это интересная попытка для IsNext привлечь к себе клиентов. Напомним, что компания переживает нелегкие времена. В феврале владельцы российского интернет-магазина автомобильных запчастей Exist.ru приняли решение поделить проект на две части. Основатель проекта Владислав Доморацкий запустил новый сайт с той же идеей.

С тех пор между двумя компаниями идет позиционная борьба по перетягиванию клиентов. Отголоски этой борьбы видны, в частности, в выдаче "Яндекса".

IsNext предлагает бензин за лояльность - 1

В IsNext объявляют о том, что будут обеспечивать владельцам автомобилей не только запчасти "по конкурентным ценам", но и дополнительные сервисы и бонусы за лояльность. "Партнерские программы с ведущими игроками в разных сегментах рынка, первой из которых стала совместная акция с АЗК ТРАССА, станут одним из основных направлений развития компании. А разработка выгодных кобрендинговых предложений - важнейшим инструментов для работы на требовательном рынке Москвы и Подмосковья”, - подчеркнули в пресс-службе компании.

В свою очередь, Exist наращивает развитие в регионах. В мае интернет-магазин объявил о запуске платформы @DIRECT, с помощью которого сторонние компании смогут рекламировать свои магазины и получать заказы от клиентов Exist.

Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Уйти из Exist в плюсе: опыт регионального интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...