Искусственный интеллект поможет Lamoda контролировать эффективность колл-центра

Игорь Бахарев

Маркетплейс Lamoda внедрил решение Naumen WFM для управления человеческим ресурсом. Новая технология позволяет автоматически планировать графики работы более 800 операторов собственного контактного центра компании и отслеживать эффективность выполнения рабочих задач.

Lamoda внедряла это решение, чтобы сократить затраты времени операторов колл-центра. Алгоритм создает графики работы операторов на основе прогнозов нагрузки от специалистов, учитывая профессиональные навыки и предпочтения сотрудников. 

Для отслеживания продуктивности работы персонала колл-центра используется онлайн-мониторинг, который в режиме реального времени показывает статус сотрудников. Операторы могут легко следить за своим рабочим расписанием через мобильное приложение. Новое решение также автоматически формирует отчеты о деятельности сотрудников и своевременном выполнении рабочих задач.

Это решение было интегрировано с хранилищем данных, содержащим информацию о звонках и сотрудниках, в рамках проекта по созданию единой экосистемы управления контактным центром.

"В Lamoda мы постоянно стремимся оптимизировать нашу работу, включая управление человеческим ресурсом. Внедрение платформы Naumen WFM в работу колл-центра стало одним из таких проектов, который помогает сберечь человеческий ресурс. Оптимальные графики работы и удобный мониторинг работы операторов позволяют оптимизировать работу колл-центра", - отметила Анастасия Голубинцева, руководитель группы автоматизации и внедрения в Lamoda.


Материал по теме

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Материал по теме

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Материал по теме

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...