re:Store свяжется с клиентами через WhatsApp и Viber

Игорь Бахарев

Inventive Retail Group (IRG), компания, которая  управляет брендами re:Store, Samsung, Lego, Nike, будет инвестировать в развитие продаж через интернет. 

По словам гендиректора компании Тихона Смыкова, ритейлер решил пересмотреть отношение к данному онлайн-каналу из-за растущей популярности электронных покупок. В планы на 2016 год входит совершенствование системы обработки заказов и колл-центра, вместе с которым поддержка клиентов будет осуществляться с помощью WhatsApp и Viber. Также будут обновлены сайты re:Store и Lego и объединены базы лояльности онлайна и офлайна. "Например, сегодня при покупке через интернет можно лишь начислить баллы на карту клиента, но невозможно их списать. Необходимо устранить этот пробел", – отметил Смыков.

Представитель компании рассказал, что в прошлом году доля интернет-продаж IRG выросла вдвое и достигла 1,6 млрд руб., или 4,85% от общей выручки, при этом ритейлер рассчитывает нарастить ее до на 50-60% до 7% в течение 2016 года. Объем инвестиций в проект не раскрывается. 

Полтора года назад в интервью "Коммерсанту" Смыков заявил, что компания не будет вкладывать средства в развитие онлайн-площадок, поскольку отрасль "перегрета деньгами". Однако ритейлер пересмотрел свои взгляды из-за текущей экономической ситуации. По словам гендиректора IRG, из сегмента ушли "горячие" деньги инвесторов, которые во многом шли на финансирование текущих убытков и "покупку" клиентов. 

На сегодняшний день компания проводит экспансию в регионы: теперь компания доставляет товар в 12 тыс. населенных пунктов в разных частях страны. Более того, ритейлер развивает сеть пунктов выдачи заказов в партнерстве с "Почтой России", Boxberry, Pick Point, DPD, Pony Express, SPSR, Hermes. 

По мнению президента АКИТ Алексея Федорова, у IRG хорошие перспективы, так как сейчас из онлайн-сектора уходят только те компании, у которых не было оффлайн-магазинов. "У нас потребители старше 50 лет с недоверием относятся к интернет-магазинам, у которых нет офлайн-эквивалента", – пояснил он.

В период кризиса многие ритейлеры пытаются увеличить продажи, используя новые для себя каналы. Ранее стало известно о планах KupiVip расширяться в оффлайне: компания рассчитывает открыть в Москве как минимум пять торговых точек. 

Материал по теме

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по 

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера 

Материал по теме

Ритейлу поручили развивать 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...