re:Store свяжется с клиентами через WhatsApp и Viber

Игорь Бахарев

Inventive Retail Group (IRG), компания, которая  управляет брендами re:Store, Samsung, Lego, Nike, будет инвестировать в развитие продаж через интернет. 

По словам гендиректора компании Тихона Смыкова, ритейлер решил пересмотреть отношение к данному онлайн-каналу из-за растущей популярности электронных покупок. В планы на 2016 год входит совершенствование системы обработки заказов и колл-центра, вместе с которым поддержка клиентов будет осуществляться с помощью WhatsApp и Viber. Также будут обновлены сайты re:Store и Lego и объединены базы лояльности онлайна и офлайна. "Например, сегодня при покупке через интернет можно лишь начислить баллы на карту клиента, но невозможно их списать. Необходимо устранить этот пробел", – отметил Смыков.

Представитель компании рассказал, что в прошлом году доля интернет-продаж IRG выросла вдвое и достигла 1,6 млрд руб., или 4,85% от общей выручки, при этом ритейлер рассчитывает нарастить ее до на 50-60% до 7% в течение 2016 года. Объем инвестиций в проект не раскрывается. 

Полтора года назад в интервью "Коммерсанту" Смыков заявил, что компания не будет вкладывать средства в развитие онлайн-площадок, поскольку отрасль "перегрета деньгами". Однако ритейлер пересмотрел свои взгляды из-за текущей экономической ситуации. По словам гендиректора IRG, из сегмента ушли "горячие" деньги инвесторов, которые во многом шли на финансирование текущих убытков и "покупку" клиентов. 

На сегодняшний день компания проводит экспансию в регионы: теперь компания доставляет товар в 12 тыс. населенных пунктов в разных частях страны. Более того, ритейлер развивает сеть пунктов выдачи заказов в партнерстве с "Почтой России", Boxberry, Pick Point, DPD, Pony Express, SPSR, Hermes. 

По мнению президента АКИТ Алексея Федорова, у IRG хорошие перспективы, так как сейчас из онлайн-сектора уходят только те компании, у которых не было оффлайн-магазинов. "У нас потребители старше 50 лет с недоверием относятся к интернет-магазинам, у которых нет офлайн-эквивалента", – пояснил он.

В период кризиса многие ритейлеры пытаются увеличить продажи, используя новые для себя каналы. Ранее стало известно о планах KupiVip расширяться в оффлайне: компания рассчитывает открыть в Москве как минимум пять торговых точек. 

Материал по теме

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера Lookfantastic

Материал по теме

Ритейлу поручили развивать онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Metro увеличил объём продаж в онлайне в 3 раза за 9 месяцев

За первые девять месяцев 2020 г. объем онлайн-продаж сети Metro вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 г. Компании удалось нарастить его до 6% в структуре общего оборота в России. В пиковые периоды во...

Минпромторг: доля интернет-продаж составит 19% к 2024 году

В Минпромторге прогнозируют рост доли интернет-торговли. Как сообщил замдиректора департамента развития внутренней торговли министерства Сергей Лобанов, уже через три года оборот в отрасли составит более ...

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Федеральная таможенная служба (ФТС) планирует регулировать онлайн-торговлю в России. Таможники совместно с Минфином и другими ведомствами разработали и выдвинули на рассмотрение Евразийской экономической ко...

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...