re:Store свяжется с клиентами через WhatsApp и Viber
Игорь Бахарев
Inventive Retail Group (IRG), компания, которая управляет брендами re:Store, Samsung, Lego, Nike, будет инвестировать в развитие продаж через интернет.
По словам гендиректора компании Тихона Смыкова, ритейлер решил пересмотреть отношение к данному онлайн-каналу из-за растущей популярности электронных покупок. В планы на 2016 год входит совершенствование системы обработки заказов и колл-центра, вместе с которым поддержка клиентов будет осуществляться с помощью WhatsApp и Viber. Также будут обновлены сайты re:Store и Lego и объединены базы лояльности онлайна и офлайна. "Например, сегодня при покупке через интернет можно лишь начислить баллы на карту клиента, но невозможно их списать. Необходимо устранить этот пробел", – отметил Смыков.
Представитель компании рассказал, что в прошлом году доля интернет-продаж IRG выросла вдвое и достигла 1,6 млрд руб., или 4,85% от общей выручки, при этом ритейлер рассчитывает нарастить ее до на 50-60% до 7% в течение 2016 года. Объем инвестиций в проект не раскрывается.
Полтора года назад в интервью "Коммерсанту" Смыков заявил, что компания не будет вкладывать средства в развитие онлайн-площадок, поскольку отрасль "перегрета деньгами". Однако ритейлер пересмотрел свои взгляды из-за текущей экономической ситуации. По словам гендиректора IRG, из сегмента ушли "горячие" деньги инвесторов, которые во многом шли на финансирование текущих убытков и "покупку" клиентов.
На сегодняшний день компания проводит экспансию в регионы: теперь компания доставляет товар в 12 тыс. населенных пунктов в разных частях страны. Более того, ритейлер развивает сеть пунктов выдачи заказов в партнерстве с "Почтой России", Boxberry, Pick Point, DPD, Pony Express, SPSR, Hermes.
По мнению президента АКИТ Алексея Федорова, у IRG хорошие перспективы, так как сейчас из онлайн-сектора уходят только те компании, у которых не было оффлайн-магазинов. "У нас потребители старше 50 лет с недоверием относятся к интернет-магазинам, у которых нет офлайн-эквивалента", – пояснил он.
В период кризиса многие ритейлеры пытаются увеличить продажи, используя новые для себя каналы. Ранее стало известно о планах KupiVip расширяться в оффлайне: компания рассчитывает открыть в Москве как минимум пять торговых точек.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте