re:Store свяжется с клиентами через WhatsApp и Viber

Игорь Бахарев

Inventive Retail Group (IRG), компания, которая  управляет брендами re:Store, Samsung, Lego, Nike, будет инвестировать в развитие продаж через интернет. 

По словам гендиректора компании Тихона Смыкова, ритейлер решил пересмотреть отношение к данному онлайн-каналу из-за растущей популярности электронных покупок. В планы на 2016 год входит совершенствование системы обработки заказов и колл-центра, вместе с которым поддержка клиентов будет осуществляться с помощью WhatsApp и Viber. Также будут обновлены сайты re:Store и Lego и объединены базы лояльности онлайна и офлайна. "Например, сегодня при покупке через интернет можно лишь начислить баллы на карту клиента, но невозможно их списать. Необходимо устранить этот пробел", – отметил Смыков.

Представитель компании рассказал, что в прошлом году доля интернет-продаж IRG выросла вдвое и достигла 1,6 млрд руб., или 4,85% от общей выручки, при этом ритейлер рассчитывает нарастить ее до на 50-60% до 7% в течение 2016 года. Объем инвестиций в проект не раскрывается. 

Полтора года назад в интервью "Коммерсанту" Смыков заявил, что компания не будет вкладывать средства в развитие онлайн-площадок, поскольку отрасль "перегрета деньгами". Однако ритейлер пересмотрел свои взгляды из-за текущей экономической ситуации. По словам гендиректора IRG, из сегмента ушли "горячие" деньги инвесторов, которые во многом шли на финансирование текущих убытков и "покупку" клиентов. 

На сегодняшний день компания проводит экспансию в регионы: теперь компания доставляет товар в 12 тыс. населенных пунктов в разных частях страны. Более того, ритейлер развивает сеть пунктов выдачи заказов в партнерстве с "Почтой России", Boxberry, Pick Point, DPD, Pony Express, SPSR, Hermes. 

По мнению президента АКИТ Алексея Федорова, у IRG хорошие перспективы, так как сейчас из онлайн-сектора уходят только те компании, у которых не было оффлайн-магазинов. "У нас потребители старше 50 лет с недоверием относятся к интернет-магазинам, у которых нет офлайн-эквивалента", – пояснил он.

В период кризиса многие ритейлеры пытаются увеличить продажи, используя новые для себя каналы. Ранее стало известно о планах KupiVip расширяться в оффлайне: компания рассчитывает открыть в Москве как минимум пять торговых точек. 

Материал по теме

Владельцы закрыли сервис трансграничной торговли Brandly

Материал по теме

Inventive Retail Group развернул новую онлайн-платформу

Материал по теме

eCommerce подстегнул мировую инфраструктуру: отчёт CBRE

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.