Интервью с Еленой Лукьяненко

Игорь Бахарев
Елена Лукьяненко — управляющий партнёр интернет-магазина экологически чистых продуктов питания http://spbferma.ru. Интернет-магазин существует всего полгода, но уже предлагает самый широкий ассортимент высокоэкологичных продуктов питания в Санкт-Петербурге. Интервью с Еленой Лукьяненко - 1   Интервью с гостем: 
  • Вопросы качества продуктов питания и работы с поставщиками.
  • С какими трудностями сталкивается интернет-магазин продуктов питания?
  • Как организована работа интернет-магазина продуктов питания?
  • Эффективно ли использование эротики в рекламе интернет-магазина?
 
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

current-theme

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

current-theme

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

current-theme

Сергей Малышев ("Сберлогистика"): "Мы не строим "Почту №2", у нас альтернативная сеть"

current-theme

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

current-theme

Дмитрий Сергеев (AliExpress Россия): об IPO, оборотах и российских партнёрах

current-theme

Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать

current-theme

"Почта России": итоги за 2019 год, прогнозы рынка eCommerce и планы на маркетплейс

current-theme

"Детские" деньги пошли в eCommerce: аналитика Data Insight

current-theme

Как умный мерчендайзинг повышает онлайн-продажи: кейсы для каждой страницы сайта

current-theme

Рынок eCommerce после карантина: аналитика Алексея Петровского

current-theme

Екатерина Ломакова ("Азбука Вкуса"): Доля eCommerce в товарообороте сети выросла с 3%до 5%

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...