Инструменты для руководителя интернет-магазина

Игорь Бахарев
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 1 Всем привет! Надеемся, наша сегодняшняя статья будет действительно полезной для вас, т.к. она будет содержать в себе рекомендации и набор наиболее… полезных сервисов и инструментов, которые могут пригодиться каждому владельцу интернет-магазина в его трудовых буднях и обыденной жизни. Да, речь пойдет не о сервисах работы непосредственно с интернет-магазином, а о тех инструментах, которые могут помочь именно его руководителям, или лицам, которым по роду своих обязанностей приходится постоянно сидеть в интернете и работать с кучей важной информации и контролировать множество различных задач. Статья ни капли не рекламная и каждый из сервисов, описанных в этом материале, полностью обкатан на практике. Готовы? Давайте начнем!
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 2 Первый сервис, который мы бы хотели порекомендовать, вам это сервис по непосредственному контролю и управлению задачами ASANA. Рано или поздно, в деятельности любого руководителя встает вопрос грамотной и удобной организации трудового процесса. И чем раньше он найдет подобный инструмент, тем проще ему будет контролировать выполнение подчиненными ему сотрудниками, поставленных им целей. Каких целей? Да любых – контроль за исполнением задач по технической доработке сайта, дизайна, маркетинга и прочего. В ASANA очень удобно реализованы функции по созданию и контролю любых задач и поручений – достаточно сделать один клик (реально!) и написать саму задачу – всё, она создана! Добавление ответственных, наблюдающих, dead-line’ов, приложение документов, тегов и прочие душистые пряники. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 3 Главное отличие Asana от подобных ей Basecamp или МоёДело - интуитивно понятный и удобный интерфейс - в левой части ваши проекты, в центральной части ваши задачи, в правой части детальное обсуждение задачи. Всё! Кстати - весь интерфейс выполнен на HTML 5, а значит, что вам не придется бегать по десятку непонятных вкладок, лишних кликов, обновлений страниц и переходов между задачами. Правда – этот сервис может сильно облегчить вашу трудовую деятельность. Сервис бесплатен, зарубежен, портирован на iOS и работает на мощностях Amazon (что на небольшой, но шаг, делает его роднее для владельца магазина). Просто протестируйте.
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 4 Второй сервис, который мы бы хотели порекомендовать любому руководителю – конечно, Evernote. Большая часть, возможно уже слышала о нем, а кто-то, наверное, уже активно пользуется им. Для тех, кто пока не в курсе, скажем, что это один из самых популярных и полезных сервисов для ведения заметок. В чем его главный плюс? В том, что его всегда можно держать под рукой в виде плагина для браузера, приложения для телефона или планшета, либо пользоваться им через привычный веб-сайт. Нашли интересный совет или факт? Выделили и моментально сохранили его в онлайн-блокноте. Прочитали статью о повышении конверсии и вам пришла в голову идея для вашего магазина? Зашли и быстро записали ее в удобном виде. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 5 Согласно европейских традиций юзабилити, интерфейс Evernote также разбит на три экрана, что делает поиск записанной два месяца назад мысли весьма удобным и быстрым. Между делом - а вы заметили, что специально для тех, кто уже пользуется этим сервисом, мы добавили в кнопки share под каждым материалом иконку сервиса Evernote? Сохраняйте интересные мысли и идеи на здоровье ;) Считаем, что пользование подобным сервисом должно войти в обязательную привычку каждого руководителя, т.к. благодаря ему вы сможете больше не забывать важные вещи и всегда держать под рукой ваши мысли. Ну а систематизированные мысли – залог любой успешной работы.
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 6 Третий сервис, который мы бы хотели порекомендовать вам в качестве «палочки-выручалочки» для любого магазинщика – Instapaper. Его главная задача – сохранять любые веб-страницы для их последующего просмотра и чтения. Согласитесь, увидев стоящий и ценный материал или статью об интернет-маркетинге, зачастую нет времени, чтобы вдумчиво и детально прочитать ее и проанализировать. Именно для занятых людей и создан Instapaper – добавляете закладку с вызовом его скрипта в панель закладок и на любой странице, материал которой вы хотите прочитать позже, вы просто кликаете на нее. Вуаля! Страница сохраняется в сервисе, очищается от рекламы и ненужного мусора и ждет подходящего момента, чтобы быть прочитанной вами в виде исключительной статьи. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 7 Один из ключевых плюсов – собственное приложение под iOS, позволяющее очень удобно читать сохраненные вами материалы в виде журнальных статей. Must have всем жаждущим новых знаний!
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 8 Всё сохранили, прочитали, мысли упорядочили. А как насчет общения по рабочим вопросам? Наверняка, у вас в трее висит и скайп и какой-либо аналог аськи. Неудобство данного метода в том, что оба клиента висят разными процессами, имеют разные интерфейсы, и, главное - разные способы хранения истории переписки. Согласитесь, иногда возникает необходимость «поднять» переписку на другом компьютере (например, обсудить дома начатый на работе и рабочем компьютере вопрос). Что делать? В век облачных технологий хранить history на флешке? Конечно, нет! Вам очень сильно поможет Trillian, переписка в котором надежно шифруется, и храниться на его зарубежных серверах. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 9 Более того, этот клиент-мессенджер один из единственных в мире, который одновременно поддерживает в себе работу ICQ и Skype одновременно. Skype очень строго относится к раздаче возможности подключить свой канал в сторонних мессенджерах, поэтому предоставленная Trillian возможность, делает его поистине уникальным и незаменимым инструментом для переписки и постоянного мониторинга всех диалогов. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 10 Дополнительный плюс в копилку – поддержка устройств на iOS и всё тоже облачное хранение и загрузка истории переписки прямо в ваше устройство.
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 11 Кстати, насчет облачных технологий. Мы надеемся, вы уже используете Dropbox для хранения важных документов и файлов. Если не, то очень зря – онлайн-сервис позволяет удобно хранить файлы, которые вы с легкостью можете перемещать и копировать на своем компьютере и к которым у вас будет доступ отовсюду, где есть интернет. Хотите забавный факт из жизни? Один наш знакомый, бизнес которого представлен в разных регионах Российской Федерации, с помощью этого сервиса умудряется... синхронизировать бухгалтерские базы 1С и за счет постоянного обновления файлов держать их в наиболее актуальном состоянии! Инструменты для руководителя интернет-магазина - 12 Сервис постоянно улучшает алгоритмы защиты хранимой информации, а также проводит различные акции по расширению объемов места, предоставляемого им для онлайн-хранения ваших файлов, поэтому можете быть уверены - все ваши документы и папки будут под надежной защитой.
Инструменты для руководителя интернет-магазина - 13 Еще один полезный инструмент, который давно нашел свое место в трее компьютеров многих владельцев магазинов – Clip2Net. Суть его работы проста – программа позволяет делать скриншоты заданных вами областей экрана монитора и быстро и легко делать к ним пометки, указания или пояснения. Инструменты для руководителя интернет-магазина - 14 Самое то для тесной работы с программистами и дизайнерами и лучше всего подходит для таких ситуаций, когда надо наглядно показать и пояснить тот или иной момент. Вот примерный перечень тех программ и сервисов, которые могут облегчить рабочие будни человека, так или иначе связанного с электронной коммерцией или руководством или организацией различных бизнес-процессов в онлайне. А какие сервисы в своей работе используете вы и какие инструменты облегчают вашу жизнь?
Материал по теме

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Материал по теме

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Материал по теме

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

current-theme

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

current-theme

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

current-theme

SEO-ключ к стабильным продажам: как селлерам улучшить видимость товара и увеличить конверсию?

current-theme

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

current-theme

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

current-theme

Как неудачный UX лишает интернет-магазин прибыли: примеры и советы

current-theme

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

current-theme

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

current-theme

Как достигать успеха в eCommerce, когда ценовые промо больше не работают

current-theme

Рост C2C-отправлений и трансформация рынка экспресс-доставки: прогнозы

current-theme

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.