Меню

Индийские покупатели заинтересовались ЗОЖ-товарами

Игорь Бахарев

В Индии растет спрос на медицинские услуги и продукты в сегментах здорового питания. Как сообщает "Эксперт", повышающийся интерес жителей страны к здоровому образу жизни запустит третью волну потребления в Индии и Юго-Восточной Азии. 

Согласно результатам исследования Global Data, к 2020 году индийский фармацевтический рынок достигнет отметки в $55 млрд, тогда как, по оценкам экспертов, в прошлом году объем продаж в сегменте составил всего $20 млрд. Также Индия активно экспортирует лекарственные препараты: в 2014 году доход от проданной за рубеж фармпродукции достиг $16,5 млрд. 

"Однако внутренний спрос на фармпродукцию в течение ближайших 5 лет должен также продемонстрировать рост на 10% на фоне растущей численности и благосостояния населения", – отмечает издание. По данным Nielsen, к 2020 году доля среднего класса в Индии составит 39% (540 млн человек), а в Юго-Восточной Азии – 55% (400 млн человек).

При этом индийцы переходит на новую модель потребления, активно осваивая онлайн-канал. На сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим рынком e-commerce в мире. По данным совместного исследования Forrester и Assocham, уже в 2020 году объем индийской электронной коммерции достигнет отметки в $120 млрд.

Согласно исследованию PayPal и Ipsos, в 2016 году покупатели из Индии потратят в зарубежных интернет-магазинах около $14,6 млрд. По оценкам компаний, в следующем году траты индийцев на кросс-бордерные покупки увеличатся на 78,5% (на $6,4 млрд.) Общие расходы в сфере e-commerce в Индии, включая туристический сектор, вырастут на 51,5% и составят $74,2 млрд.

Ранее Alibaba рассказала о планах по выходу на индийский рынок в 2016 году. Президент компании Майкла Эванс, рассказал, что в Индии китайского ритейлера привлек растущий сегмент электронной коммерции. Alibaba не единственный гигант в сфере e-commerce, который оценил возможности индийского рынка. В июле 2015 года американский ритейлер Amazon направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Тысячи индийских коммерсантов вышли на митинги против Amazon и Flipkart

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...