Меню

Индийцы потратят около $14,6 млрд в зарубежных интернет-магазинах в 2016

Игорь Бахарев

В 2016 году покупатели из Индии потратят в зарубежных интернет-магазинах около $14,6 млрд, пишет Internet Retailer со ссылкой на исследование PayPal и Ipsos, посвященное трансграничной торговле.

По оценкам компаний, в следующем году траты индийцев на кросс-бордерные покупки увеличатся на 78,5% (на $6,4 млрд.) Общие расходы в сфере e-commerce в Индии, включая туристический сектор, вырастут на 51,5% и составят $74,2 млрд в 2016 году.

Покупки в заграничных интернет-магазинах совершают 3,8 млн из 10 млн индийских онлайн-покупателей. Большинство  заказов оформляется с помощью декстопов (53%). Реже для этой цели используют смартфоны (30%), планшеты и другие устройства (11%). Наиболее популярны сайты ритейлеров из США (27%), Китая (11%) и Великобритании (10%). 

Кросс-бордер привлекает для потребителей из Индии бесплатной доставкой и безопасными методами оплаты. В то же время основным препятствием для заказа из зарубежного магазина является дорогая доставка и сложности с оформлением возврата. 

По темпам роста трансграничной торговли Индия занимает второе место в мире после Нигерии, где количество кросс-бордерных покупок увеличится на 85% в 2016 году. Число индийских онлайн-покупателей растет, поэтому к 2017 году ожидается рост e-commerce до $105,7 млрд, что на 261% больше, чем в 2014 году ($29,3 млрд). 

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...