Индийцы потратят около $14,6 млрд в зарубежных интернет-магазинах в 2016

Игорь Бахарев

В 2016 году покупатели из Индии потратят в зарубежных интернет-магазинах около $14,6 млрд, пишет Internet Retailer со ссылкой на исследование PayPal и Ipsos, посвященное трансграничной торговле.

По оценкам компаний, в следующем году траты индийцев на кросс-бордерные покупки увеличатся на 78,5% (на $6,4 млрд.) Общие расходы в сфере e-commerce в Индии, включая туристический сектор, вырастут на 51,5% и составят $74,2 млрд в 2016 году.

Покупки в заграничных интернет-магазинах совершают 3,8 млн из 10 млн индийских онлайн-покупателей. Большинство  заказов оформляется с помощью декстопов (53%). Реже для этой цели используют смартфоны (30%), планшеты и другие устройства (11%). Наиболее популярны сайты ритейлеров из США (27%), Китая (11%) и Великобритании (10%). 

Кросс-бордер привлекает для потребителей из Индии бесплатной доставкой и безопасными методами оплаты. В то же время основным препятствием для заказа из зарубежного магазина является дорогая доставка и сложности с оформлением возврата. 

По темпам роста трансграничной торговли Индия занимает второе место в мире после Нигерии, где количество кросс-бордерных покупок увеличится на 85% в 2016 году. Число индийских онлайн-покупателей растет, поэтому к 2017 году ожидается рост e-commerce до $105,7 млрд, что на 261% больше, чем в 2014 году ($29,3 млрд). 

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce продолжает устойчивый рост

Материал по теме

66% россиян имеют опыт eCommerce

Материал по теме

Чек-лист по выводу продукта на европейский рынок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...