Меню

В Европе трансграничное почтовое отправление в среднем на 471% дороже внутреннего

Игорь Бахарев

В Европе стоимость трансграничной почтовой посылки в среднем на 471% выше, чем стоимость внутреннего отправления, пишет Ecommerce News со ссылкой на отчет, опубликованный Европейской комиссией:  "Econometric study on parcel list prices" (pdf, 2.7 Mб).

ЕК усиленно работает над созданием единого цифрового рынка, и для осуществления подобного проекта необходимо снизить цены на доставку. Цель анализа – выявить факторы, которые влияют на разницу между стоимостью писем и посылок, доставляемых внутри страны, и зарубежных отправлений. 

В ходе исследования выяснилось, что на ценообразование влияют не только расходы на заработную плату работников и расстояния между странами, но и наличие идентификаторов для отслеживания, а также вес посылки. Премиум-статус отправления также увеличивает его стоимость. 

В отчете также приведены доводы в пользу вертикальной интеграции: если оба звена в цепочке почтовой доставки будут принадлежать к одной компании, то удастся избежать эффекта "двойной маржинализации", и потребителю не придется переплачивать.

Разница между средней стоимостью внутреннего и кросс-бордерного отправлений для стандартных посылокРазница между средней стоимостью внутреннего и зарубежного отправлений для стандартных посылок.

 

Разница между средней стоимостью внутреннего и кросс-бордерного отправлений для премиум-посылокРазница между средней стоимостью внутреннего и зарубежного отправлений для премиум-посылок.

Источник: отчет ЕК

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...