IKEA займет место MediaMarkt

Игорь Бахарев
Шведский ретейлер IKEA планирует открыть полноформатный магазин товаров для дома в центре Москвы. Компания займёт площадь 8 тыс. кв. м. в торговом центре "Авиапарк" на Ходынском поле, сообщает газета "Коммерсант". Ранее на этом располагался ныне закрытый гипермаркет электроники MediaMarkt.

Объект станет первым в сети, работающим в границах старой Москвы. Также в ближайшем будущем компания планирует ввести в пределах МКАД еще четыре крупных магазина.

Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", напоминают, что у IKEA давно были планы по открытию полноформатного магазина в пределах Москвы. Предполагалось, что магазин может получить площадку на месте снесенного Черкизовского рынка и к участок на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Однако переговоры с мэрией ничем не закончились. Именно по этой причине, возможно, ретейлер решил открыть магазин на арендованных площадях.

Собеседники издания предполагают, что с "Авиапарком" было заключено соглашение, согласно которому ставки будут формироваться в зависимости от оборота. В случае же, если бренд будет платить фиксированную ставку, она, скорее всего, будет символической.

Напомним, что средняя площадь магазинов IKEA в России составляет 20-32 тыс. кв. м. Однако в последнее время компания, похоже, выбрала стратегию на сокращение размеров своих магазинов.

По словам заместителя руководителя региональной сети IKEA в России Ханссона, вся розничная торговля сейчас переживает эпоху многоканальной трансформации. "В связи с этим IKEA пересматривает свою стратегию экспансии. Мы ищем различные каналы, точки соприкосновения с покупателями, смотрим какие их них работают в связке с традиционными", - заявил он. 
"Нужно дождаться окончания оценки новых форматов, только после этого будут приниматься какие-то решения" - считает Ханссон, . Такие тесты компания сейчас ведет по всему миру.
Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл рассказал, что в этом году компания начала открывать пункты выдачи товаров. Компания продолжит их открывать за пределами магазинов, в центре городов. Уже к сентябрю 2019 года IKEA планирует открыть в России около 100 пунктов выдачи заказов.
Материал по теме

IKEA открывает первые магазины омниканального формата

Материал по теме

Ikea перейдёт на электронные чеки

Материал по теме

Ozon доставит товары из IKEA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...