IKEA займет место MediaMarkt

Игорь Бахарев
Шведский ретейлер IKEA планирует открыть полноформатный магазин товаров для дома в центре Москвы. Компания займёт площадь 8 тыс. кв. м. в торговом центре "Авиапарк" на Ходынском поле, сообщает газета "Коммерсант". Ранее на этом располагался ныне закрытый гипермаркет электроники MediaMarkt.

Объект станет первым в сети, работающим в границах старой Москвы. Также в ближайшем будущем компания планирует ввести в пределах МКАД еще четыре крупных магазина.

Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", напоминают, что у IKEA давно были планы по открытию полноформатного магазина в пределах Москвы. Предполагалось, что магазин может получить площадку на месте снесенного Черкизовского рынка и к участок на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Однако переговоры с мэрией ничем не закончились. Именно по этой причине, возможно, ретейлер решил открыть магазин на арендованных площадях.

Собеседники издания предполагают, что с "Авиапарком" было заключено соглашение, согласно которому ставки будут формироваться в зависимости от оборота. В случае же, если бренд будет платить фиксированную ставку, она, скорее всего, будет символической.

Напомним, что средняя площадь магазинов IKEA в России составляет 20-32 тыс. кв. м. Однако в последнее время компания, похоже, выбрала стратегию на сокращение размеров своих магазинов.

По словам заместителя руководителя региональной сети IKEA в России Ханссона, вся розничная торговля сейчас переживает эпоху многоканальной трансформации. "В связи с этим IKEA пересматривает свою стратегию экспансии. Мы ищем различные каналы, точки соприкосновения с покупателями, смотрим какие их них работают в связке с традиционными", - заявил он. 
"Нужно дождаться окончания оценки новых форматов, только после этого будут приниматься какие-то решения" - считает Ханссон, . Такие тесты компания сейчас ведет по всему миру.
Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл рассказал, что в этом году компания начала открывать пункты выдачи товаров. Компания продолжит их открывать за пределами магазинов, в центре городов. Уже к сентябрю 2019 года IKEA планирует открыть в России около 100 пунктов выдачи заказов.
Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

MediaMarkt тестирует корнеры для селлеров своего маркетплейса

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.