IKEA рассказала о своем логистическом проекте

Игорь Бахарев
IKEA начала использовать электромобили для доставки покупок в России. Пилотный проект начал действовать с 19 декабря в двух магазинах сети - "Белая дача" и "Химки".
Партнерами ритейлера в нем стали транспортная компания "Подорожник", Renault и холдинг "СпецАвтоИнжиниринг". На первом этапе компания будет использовать три электромобиля: один NEXT Electro и два Renault Kangoo, однако если эксперимент будет удачным, автопарк расширят, а сам пилот будет масштабирован на другие регионы.
Для эффективной работы электромобилей была создана зарядная инфраструктура которая обошлась Ingka Centers в двух магазинах в 5 млн руб.

"Мы неслучайно решили начать этот эксперимент зимой, перед Новым годом, так как хотим протестировать работу автомобилей в самых тяжелых условиях. Если пилотный проект будет удачным, мы будем думать над его масштабированием", - рассказывает гендиректор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.
"Мы верим в успех электромобилей, мы уже установили 45 зарядных станций в российских магазинах МЕГА. Готовы бросить вызов, и перейти на электромобили гораздо раньше 2025 года. Это принесет большую пользу окружающей среде", - добавляет председатель совета директоров, Ingka Group в России Патрик Антони.

Итоги проекта собственной доставки

IKEA также подвела итоги первого месяца работы собственной службы доставки.

Сейчас с ее помощью доставляется около 10% заказов из "IKEA Белая Дача". По итогам трех месяцев планируется выти на показатель в 20%. Цель IKEA - повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя.

В ноябре руководитель организации обеспечения заказов покупателей IKEA в России Норберт Степновски рассказывал, что компания намерена развивать сеть пунктов выдачи заказов в России. "В среднесрочной перспективе рассматриваем возможность открытия нескольких тысяч таких пунктов. Онлайн продажи компании демонстрируют стабильный рост, их доля за последние два года превысила 11% процентов от совокупного оборота сети", - говорил он.
Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Материал по теме

"Деловые Линии" довезут мебель от IKEA до своих терминалов

Материал по теме

Ikea перевела каталог-2021 в аудиоформат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...