IKEA подвела первые итоги работы онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер товаров для дома IKEA подвел итоги работы интернет-магазина спустя четыре месяца с момента его запуска в России. Продажи площадки за это время составили 500 млн рублей.

Сначала он был доступен только жителям Москвы и области. Сейчас возможность покупать товары компании онлайн есть у жителей 200 российских городов. По данным ритейлера, более 87% покупок совершают жители Северо-Запада и центральных регионов России. Больше всего покупок в Москве и Санкт-Петербурге (более 87% от общих продаж).

Планируется, что в сентябре, на заключительном этапе запуска, к зоне обслуживания присоединятся Екатеринбург, Тюмень, Челябинск и другие крупные города Уральского федерального округа. Таким образом, по окончании запуска ИКЕА станет доступнее для еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании. Логистическими партнерами сети стали компания «Первый БИТ» и «ГрузовичкоФ Аутсорсинг».

Женщины составили 76% покупателей. Треть посетителей интернет-магазина заходят на него со смартфонов. Самыми востребованными товарами оказались гардеробы, кухни и спальни. Всего ассортимент интернет-магазина состоит из более чем 5,3 тыс. товаров. К декабрю его планируют расширить до 7 тыс. позиций.

Недавно компания внедрила новую услугу - дистанционное планирование. Каждый покупатель может бесплатно записаться на индивидуальную Skype-сессию с экспертом ритейлера. Весь процесс планирования происходит на экране монитора, в то время как детали проекта обсуждаются со специалистом по телефону. После сессии планирования покупатель получает на электронную почту готовый список покупок и инструкции по оплате онлайн. Для жителей городов, в которых присутствуют магазины, уже доступен онлайн-заказ услуги по сборке мебели.

В 2018 году  IKEA начнет продажи через онлайн-площадки партнеров. Как сообщает Reuters со ссылкой на исполнительного директора ​компании Торбьерна Лоофа, тестирование будет запущено в 2018 году.

Лооф уточнил, что сейчас IKEA продает свои товары в интернете только через собственный интернет магазин. «Но мы видим, что конкурентная среда меняется», — добавил представитель компании. 

Сейчас IKEA совместно с Apple разрабатывают приложение, с помощью которого покупатели мебели смогут увидеть, как она будет смотреться в их квартире. Как говорит менеджер по цифровому развитию IKEA Майкл Вальдсгаард, это будет первое полноценное приложение дополненной реальности, которое позволяет принять решение о покупке.

Материал по теме

ИКЕА представила виртуальную мебель для видеоконференций

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

IKEA запустила единый интернет-магазин в Прибалтике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...