IKEA подвела первые итоги работы онлайн-магазина

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер товаров для дома IKEA подвел итоги работы интернет-магазина спустя четыре месяца с момента его запуска в России. Продажи площадки за это время составили 500 млн рублей.

Сначала он был доступен только жителям Москвы и области. Сейчас возможность покупать товары компании онлайн есть у жителей 200 российских городов. По данным ритейлера, более 87% покупок совершают жители Северо-Запада и центральных регионов России. Больше всего покупок в Москве и Санкт-Петербурге (более 87% от общих продаж).

Планируется, что в сентябре, на заключительном этапе запуска, к зоне обслуживания присоединятся Екатеринбург, Тюмень, Челябинск и другие крупные города Уральского федерального округа. Таким образом, по окончании запуска ИКЕА станет доступнее для еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании. Логистическими партнерами сети стали компания «Первый БИТ» и «ГрузовичкоФ Аутсорсинг».

Женщины составили 76% покупателей. Треть посетителей интернет-магазина заходят на него со смартфонов. Самыми востребованными товарами оказались гардеробы, кухни и спальни. Всего ассортимент интернет-магазина состоит из более чем 5,3 тыс. товаров. К декабрю его планируют расширить до 7 тыс. позиций.

Недавно компания внедрила новую услугу - дистанционное планирование. Каждый покупатель может бесплатно записаться на индивидуальную Skype-сессию с экспертом ритейлера. Весь процесс планирования происходит на экране монитора, в то время как детали проекта обсуждаются со специалистом по телефону. После сессии планирования покупатель получает на электронную почту готовый список покупок и инструкции по оплате онлайн. Для жителей городов, в которых присутствуют магазины, уже доступен онлайн-заказ услуги по сборке мебели.

В 2018 году  IKEA начнет продажи через онлайн-площадки партнеров. Как сообщает Reuters со ссылкой на исполнительного директора ​компании Торбьерна Лоофа, тестирование будет запущено в 2018 году.

Лооф уточнил, что сейчас IKEA продает свои товары в интернете только через собственный интернет магазин. «Но мы видим, что конкурентная среда меняется», — добавил представитель компании. 

Сейчас IKEA совместно с Apple разрабатывают приложение, с помощью которого покупатели мебели смогут увидеть, как она будет смотреться в их квартире. Как говорит менеджер по цифровому развитию IKEA Майкл Вальдсгаард, это будет первое полноценное приложение дополненной реальности, которое позволяет принять решение о покупке.

Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры маркетплейсов под пристальным вниманием: как избежать блокировки счетов

Росфинмониторинг требует от банков ужесточить контроль над продавцами на маркетплейсах. Поясняем, какие моменты в работе площадок подозрительны для регуляторов и чего лучше не делать, чтобы не попасть под бл...

Онлайн-ритейл подстегнул рекордные инвестиции в складскую недвижимость России

Бурный рост онлайн-торговли стал ключевым драйвером рекордных инвестиций в складскую недвижимость России. По данным консалтинговой компании NF Group, объем инвестиций в этот сегмент в 2024 году уже превысил...

Отношение россиян к китайским товарам улучшилось

Исследование, проведенное аналитическим агентством А2, показало, что отношение россиян к товарам из Китая за последние годы существенно изменилось. Каждый третий опрошенный заявил, что его мнение о китайско...

СДЭК переходит на новый формат работы и открывает дарксторы

Логистический оператор СДЭК объявил о масштабной трансформации своей сети пунктов выдачи заказов. Отныне привычные ПВЗ будут переформатированы в современные дарксторы, оптимизированные под потребности электронн...

Fashion eCommerce: россияне выбирают удобство и тратят больше

Как показало исследование "Яндекс Рекламы", половина россиян совершает покупки одежды и обуви исключительно в интернет-магазинах. Причем, средний чек онлайн-покупателей заметно выше, чем у тех, кто предпочи...

Amazon и TikTok: неожиданный союз

Amazon может стать потенциальным покупателем TikTok, считают эксперты, опрошенные Forbes. В условиях растущей угрозы запрета в США китайского социального медиа-гиганта TikTok, компании активно расширяют сво...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.