IKEA откроет онлайн-магазин для Московского региона

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер мебели и товаров для дома IKEA запустит полноценный онлайн-магазин с доставкой по Московскому региону. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой собственные источники, сейчас компания ведет переговоры с логистическими операторами. 

О готовящемся запуске онлайн-продаж осведомлены представители SPSR Express и PickPoint. Источник в SPSR не смог прокомментировать проект «в силу ограничивающих документов», а гендиректор PickPoint Надежда Романова рассказала, что у оператор уже обсуждал сотрудничество с ритейлером. 

«Текущий статус комментировать мы не вправе. Однако в Москве и области PickPoint располагает возможностью подключить доставку IKEA к 422 постаматам и пунктам выдачи», – добавила она. В IKEA подтвердили, что компания ведет работу по развитию онлайн-продаж, однако отказались комментировать переговоры с логистами и называть конкретные сроки. 

Также шведский ритейлер занимается подготовкой инфраструктуры. В конце сентября IKEA запустит первый этап строительства третьей очереди дистрибуторского центра в Есипове. Гендиректора IKEA Centres Russia Милен Генчев оценивает затраты на строительство склада примерно в 6 млрд руб.

«В Есипове будет самый большой дистрибуторский центр IKEA в мире. Высотой 48 м, полностью автоматизированный", – рассказал он. – "Расширение дистрибуторского центра позволит нам в том числе в будущем обслуживать онлайн-продажи IKEA, ввод в эксплуатацию третьей очереди склада запланирован на 2018 год".

На сегодняшний день интернет-магазины IKEA действуют в 14 из 28 стран присутствия бренда. Согласно финансовому отчету за последний финансовый год, который завершился в августе, объем онлайн-продаж вырос на 30%, достигнув €1,4 млрд. В России компания уже тестировала продажи через интернет в крупных городах Сибири и Дальнего Востока, а также в Екатеринбурге. 

В Московском регионе онлайн-продажи все еще не запустили, так как IKEA знает, что увести у нее покупателя не может никто, уверен партнер Data Insight Федор Вирин. Экспер отметил, что основная сложность для мебельных онлайн-магазинов – логистика. "Это сложно, очень дорого, и очень немного игроков, которые умеют работать с таким товаром», – говорит он. Кроме того, модель IKEA рассчитана на спонтанные покупки небольших товаров, а в интернете сподвигнуть клиента на них гораздо сложнее. 

По данным исследования Assist, в первом полугодии 2016 года россияне стали реже оплачивать мебель и товары для дома через интернет: наблюдается падение на 24% в денежном выражении и на 14% – в штучном. Средний чек в категории снизился на 11% и составил 10 650 рублей.

Материал по теме

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Материал по теме

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

Материал по теме

Онлайн vs офлайн: где закупаются россияне этим летом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.