IKEA откроет онлайн-магазин для Московского региона

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер мебели и товаров для дома IKEA запустит полноценный онлайн-магазин с доставкой по Московскому региону. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой собственные источники, сейчас компания ведет переговоры с логистическими операторами. 

О готовящемся запуске онлайн-продаж осведомлены представители SPSR Express и PickPoint. Источник в SPSR не смог прокомментировать проект «в силу ограничивающих документов», а гендиректор PickPoint Надежда Романова рассказала, что у оператор уже обсуждал сотрудничество с ритейлером. 

«Текущий статус комментировать мы не вправе. Однако в Москве и области PickPoint располагает возможностью подключить доставку IKEA к 422 постаматам и пунктам выдачи», – добавила она. В IKEA подтвердили, что компания ведет работу по развитию онлайн-продаж, однако отказались комментировать переговоры с логистами и называть конкретные сроки. 

Также шведский ритейлер занимается подготовкой инфраструктуры. В конце сентября IKEA запустит первый этап строительства третьей очереди дистрибуторского центра в Есипове. Гендиректора IKEA Centres Russia Милен Генчев оценивает затраты на строительство склада примерно в 6 млрд руб.

«В Есипове будет самый большой дистрибуторский центр IKEA в мире. Высотой 48 м, полностью автоматизированный", – рассказал он. – "Расширение дистрибуторского центра позволит нам в том числе в будущем обслуживать онлайн-продажи IKEA, ввод в эксплуатацию третьей очереди склада запланирован на 2018 год".

На сегодняшний день интернет-магазины IKEA действуют в 14 из 28 стран присутствия бренда. Согласно финансовому отчету за последний финансовый год, который завершился в августе, объем онлайн-продаж вырос на 30%, достигнув €1,4 млрд. В России компания уже тестировала продажи через интернет в крупных городах Сибири и Дальнего Востока, а также в Екатеринбурге. 

В Московском регионе онлайн-продажи все еще не запустили, так как IKEA знает, что увести у нее покупателя не может никто, уверен партнер Data Insight Федор Вирин. Экспер отметил, что основная сложность для мебельных онлайн-магазинов – логистика. "Это сложно, очень дорого, и очень немного игроков, которые умеют работать с таким товаром», – говорит он. Кроме того, модель IKEA рассчитана на спонтанные покупки небольших товаров, а в интернете сподвигнуть клиента на них гораздо сложнее. 

По данным исследования Assist, в первом полугодии 2016 года россияне стали реже оплачивать мебель и товары для дома через интернет: наблюдается падение на 24% в денежном выражении и на 14% – в штучном. Средний чек в категории снизился на 11% и составил 10 650 рублей.

Материал по теме

Больше четверти покупателей обращаются к консультантам интернет-магазинов за помощью в индивидуальном подборе товаров

Материал по теме

Исследование покупательских предпочтений: интернет-магазины vs. маркетплейсы

Материал по теме

Банк Русский Стандарт: россияне предпочитают онлайну походы в супермаркеты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.