Банк Русский Стандарт: россияне предпочитают онлайну походы в супермаркеты
Игорь Бахарев
Несмотря на рост онлайн-торговли, россияне по-прежнему предпочитают традиционные визиты в супермаркеты. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, весной 2024 года жители страны в среднем совершали 12 покупок в офлайн-магазинах против 3,3 покупок в онлайне.
Стоит отметить, что по сравнению с зимой 2023-2024 года покупательская активность в супермаркетах немного снизилась: в офлайне среднемесячное число покупок составило 12,2, а в онлайне — 3,6.
Интересно, что средний чек онлайн-платежа по картам в супермаркетах весной 2024 года был значительно выше, чем в офлайне: 1 659 рублей против 732 рублей. Это объясняется тем, что в офлайн-магазинах люди чаще заходят за небольшими покупками, а в онлайне предпочитают делать более крупные заказы.
По гендерному признаку мужчины в среднем совершают покупки в супермаркетах 11,8 раз в месяц, а женщины — 10,1 раза. При этом "мужской" средний чек одной покупки по карте выше: 813 рублей против 713 рублей.
Самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах (как в онлайне, так и в офлайне) весной 2024 года были у россиян старше 50 лет (789 рублей). На втором месте по величине средней суммы — клиенты 41-50 лет (783 рубля), на третьем — 31-40 лет (740 рублей).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте