iGooods приготовился к "техническому рывку"

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов iGooods нанял новых техдиректоров, целью которых станет ведение специального проекта, который приведёт к "техническому рывку" компании. Проектом займутся Самат Галимов (ex-CTO Медузы) и Федор Борщев (ex-студия Лебедева). Сейчас у сервиса порядка 4 тысяч заказов в день, планируется нарастить их число до 40 тысяч.

До прихода Галиева и Борщева должности СТО (Chief technical officer) в компании не существовало. Должности техдиректора и директора по продукту (CPO - Chief product officer) совмещал Андрей Родин. Команда под его руководством разработала и развивает продукт, которым пользуется 4000 человек в день. Сейчас в iGooods работает команда из 28 разработчиков.

Перед новыми менеджерами поставлена задача повысить качество и эффективность технической команды и ускорить разработку продукта. Необходимо настроить эффективный процесс продуктовой разработки, убрать проблемы, которые возникают в быстрорастущих проектах и создать HR-бренд. Кроме того, Самат и Федор планируют улучшить предсказуемость сроков разработки и ее результатов, что положительно скажется на скорости обновления функций для пользователей. Апгрейд продукта отстроит iGooods от конкурентов и позволит быстрее реагировать на запросы бизнеса.
“Во-первых, доставкой продуктов от iGooods пользуются тысячи людей каждый день — приятно работать с живым продуктом, с реальными клиентами. Во-вторых, делают сервис очень приятные ребята, которым по-человечески хочется помочь. В iGooods сейчас очень классная команда разработки. Они думают о продукте, о пользе для клиентов больше, чем о всем прочем — это редко увидишь на рынке” - объясняет свое решение присоединиться к команде iGooods Самат Галиев.
Оборот сервиса iGooods в 2019 году увеличился в 2,2 раза по сравнению с показателем 2018 года. За год было обработано 696 тысяч заказов на общую сумму 2,6 млрд рублей. Средний чек одной покупки в 2019 году составил 3 664 рубля. Для сравнения: в 2018 года через сервис было продано товаров всего на 1,2 млрд рублей.
Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.