Hoff сообщил о росте выручки на 70% к концу февраля

Игорь Бахарев

В конце февраля рост выручки мебельного маркетплейса Hoff составил 70% по отношению к прошлому месяцу. Об этом рассказал генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Спрос увеличился на электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома и ряд других категорий. Однако уже к середине марта ажиотаж прошел и спрос упал на 15-20%.

Успех объясняется несколькими факторами: ажиотажный спрос на фоне девальвации рубля, уход из России конкурентов, а также гендерные праздники.

Также в Hoff рассказали о ситуации с поставками: в настоящий момент существуют проблемы с зарубежными поставками, ряд европейских партнеров временно приостановили сотрудничество, но это никак не отразилось на ассортименте. Список поставщиков насчитывает порядка 400 компаний - более 85% из них российские.

При этом отечественные производители используют в своем производстве импортные компоненты, поэтому основная задача Hoff сейчас максимально поддержать российских поставщиков, найти вместе взаимовыгодные решения, которые позволят нам обеспечить бесперебойные поставки. 

"Hoff закрывает все потребности людей с точки зрения домашнего интерьера. Мы являемся российской компанией, которая предлагает клиентам преимущественно товары отечественного производства. Импортные поставки не оказывают серьезного влияния на нашу работу, и вряд ли клиенты наших магазинов почувствуют отсутствие любимых товаров", - комментирует генеральный директор Hoff Максим Гришаков. 

Что касается стоимости товаров, то Hoff старается сдерживать рост цен. Однако ожидается, что повышение будет происходить по мере увеличения себестоимости товаров - так к середине марта ряд товаров подорожали на 20-30%.

Hoff также зафиксировал рост аудитории, связанный с уходом IKEA из России. По словам Гришакова, выручка магазинов Hoff в городах, где была IKEA, стала на 30 процентов больше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал. 

"Как компания, мы видим, что с уходом Ikea часть аудитории действительно переходит нам. Ассортимент Hoff насчитывает около 70 000 товаров и каждый клиент может легко найти все, что ему необходимо, приобрести этот товар по максимально выгодной для себя цене и быть довольным сервисом, который мы ему оказываем на каждом этапе клиентского пути", - добавил Гришаков.

Кроме того, сейчас в локациях, где ранее мы работали вместе с Ikea (Белая Дача), трафик значительно увеличился, как и во всех магазинах сети. Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса, заключил Гришаков.

Материал по теме

Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками

Материал по теме

Онлайн-продажи стали драйвером роста Hoff

Материал по теме

Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия 2023 года выросли на 28%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.