Hoff сообщил о росте выручки на 70% к концу февраля
Игорь Бахарев
В конце февраля рост выручки мебельного маркетплейса Hoff составил 70% по отношению к прошлому месяцу. Об этом рассказал генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Спрос увеличился на электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома и ряд других категорий. Однако уже к середине марта ажиотаж прошел и спрос упал на 15-20%.
Успех объясняется несколькими факторами: ажиотажный спрос на фоне девальвации рубля, уход из России конкурентов, а также гендерные праздники.
Также в Hoff рассказали о ситуации с поставками: в настоящий момент существуют проблемы с зарубежными поставками, ряд европейских партнеров временно приостановили сотрудничество, но это никак не отразилось на ассортименте. Список поставщиков насчитывает порядка 400 компаний - более 85% из них российские.
При этом отечественные производители используют в своем производстве импортные компоненты, поэтому основная задача Hoff сейчас максимально поддержать российских поставщиков, найти вместе взаимовыгодные решения, которые позволят нам обеспечить бесперебойные поставки.
"Hoff закрывает все потребности людей с точки зрения домашнего интерьера. Мы являемся российской компанией, которая предлагает клиентам преимущественно товары отечественного производства. Импортные поставки не оказывают серьезного влияния на нашу работу, и вряд ли клиенты наших магазинов почувствуют отсутствие любимых товаров", - комментирует генеральный директор Hoff Максим Гришаков.
Что касается стоимости товаров, то Hoff старается сдерживать рост цен. Однако ожидается, что повышение будет происходить по мере увеличения себестоимости товаров - так к середине марта ряд товаров подорожали на 20-30%.
Hoff также зафиксировал рост аудитории, связанный с уходом IKEA из России. По словам Гришакова, выручка магазинов Hoff в городах, где была IKEA, стала на 30 процентов больше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал.
"Как компания, мы видим, что с уходом Ikea часть аудитории действительно переходит нам. Ассортимент Hoff насчитывает около 70 000 товаров и каждый клиент может легко найти все, что ему необходимо, приобрести этот товар по максимально выгодной для себя цене и быть довольным сервисом, который мы ему оказываем на каждом этапе клиентского пути", - добавил Гришаков.
Кроме того, сейчас в локациях, где ранее мы работали вместе с Ikea (Белая Дача), трафик значительно увеличился, как и во всех магазинах сети. Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса, заключил Гришаков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте