Hoff сообщил о росте выручки на 70% к концу февраля

Игорь Бахарев

В конце февраля рост выручки мебельного маркетплейса Hoff составил 70% по отношению к прошлому месяцу. Об этом рассказал генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Спрос увеличился на электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома и ряд других категорий. Однако уже к середине марта ажиотаж прошел и спрос упал на 15-20%.

Успех объясняется несколькими факторами: ажиотажный спрос на фоне девальвации рубля, уход из России конкурентов, а также гендерные праздники.

Также в Hoff рассказали о ситуации с поставками: в настоящий момент существуют проблемы с зарубежными поставками, ряд европейских партнеров временно приостановили сотрудничество, но это никак не отразилось на ассортименте. Список поставщиков насчитывает порядка 400 компаний - более 85% из них российские.

При этом отечественные производители используют в своем производстве импортные компоненты, поэтому основная задача Hoff сейчас максимально поддержать российских поставщиков, найти вместе взаимовыгодные решения, которые позволят нам обеспечить бесперебойные поставки. 

"Hoff закрывает все потребности людей с точки зрения домашнего интерьера. Мы являемся российской компанией, которая предлагает клиентам преимущественно товары отечественного производства. Импортные поставки не оказывают серьезного влияния на нашу работу, и вряд ли клиенты наших магазинов почувствуют отсутствие любимых товаров", - комментирует генеральный директор Hoff Максим Гришаков. 

Что касается стоимости товаров, то Hoff старается сдерживать рост цен. Однако ожидается, что повышение будет происходить по мере увеличения себестоимости товаров - так к середине марта ряд товаров подорожали на 20-30%.

Hoff также зафиксировал рост аудитории, связанный с уходом IKEA из России. По словам Гришакова, выручка магазинов Hoff в городах, где была IKEA, стала на 30 процентов больше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал. 

"Как компания, мы видим, что с уходом Ikea часть аудитории действительно переходит нам. Ассортимент Hoff насчитывает около 70 000 товаров и каждый клиент может легко найти все, что ему необходимо, приобрести этот товар по максимально выгодной для себя цене и быть довольным сервисом, который мы ему оказываем на каждом этапе клиентского пути", - добавил Гришаков.

Кроме того, сейчас в локациях, где ранее мы работали вместе с Ikea (Белая Дача), трафик значительно увеличился, как и во всех магазинах сети. Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса, заключил Гришаков.

Материал по теме

Как россияне покупают мебель: аналитика Hoff

Материал по теме

Как растёт рынок рассрочки в eCommerce: аналитика Hoff и "Совкомбанка"

Материал по теме

Что такое «Голос клиента», и почему всё больше eCommerce-компаний хотят его услышать: кейсы «Горздрав» и Hoff

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всё о маркетплейсах на конференции "Бизнес-радар"

30 июня независимая digital-группа iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проведут "Бизнес-радар" - конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие состоится в офлайн-формате...

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реа...

В Сбере оценили потенциал рынка онлайн-аптек

Каждый второй россиянин (46%) готов полностью перейти на покупку лекарств онлайн и отказаться от похода в аптеку. К такому выводу приходят в своём исследовании эксперты компаний Rambler&Co и "Сбер Еаптека"....

"Самокат" расширяет нишу СТМ в бьюти

"Самокат" расширил линейку товаров под собственным брендом, выпустив уходовую косметику. Новая линейка будет представлена в разделах "Быстро" и "Бьюти". В компании заявили, что продукция не тестиро...

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Ozon открыл крупнейший региональный склад в Самаре. К концу строительства всех очередей площадь объекта по полу составит 75 тысяч м², это как 10 футбольных полей. Объем хаба составляет 110 млн литр...

МВД проверит CDEK.Shopping?

"Общественная потребительская инициатива" попросила МВД проверить работу "маркетплейса" CDEK.Shopping от логистической компании СДЭК. Напоним, что площадка появилась в мае как ответ на уход зарубежных к...