Hoff сообщил о росте выручки на 70% к концу февраля

Игорь Бахарев

В конце февраля рост выручки мебельного маркетплейса Hoff составил 70% по отношению к прошлому месяцу. Об этом рассказал генеральный директор Hoff Максим Гришаков. Спрос увеличился на электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома и ряд других категорий. Однако уже к середине марта ажиотаж прошел и спрос упал на 15-20%.

Успех объясняется несколькими факторами: ажиотажный спрос на фоне девальвации рубля, уход из России конкурентов, а также гендерные праздники.

Также в Hoff рассказали о ситуации с поставками: в настоящий момент существуют проблемы с зарубежными поставками, ряд европейских партнеров временно приостановили сотрудничество, но это никак не отразилось на ассортименте. Список поставщиков насчитывает порядка 400 компаний - более 85% из них российские.

При этом отечественные производители используют в своем производстве импортные компоненты, поэтому основная задача Hoff сейчас максимально поддержать российских поставщиков, найти вместе взаимовыгодные решения, которые позволят нам обеспечить бесперебойные поставки. 

"Hoff закрывает все потребности людей с точки зрения домашнего интерьера. Мы являемся российской компанией, которая предлагает клиентам преимущественно товары отечественного производства. Импортные поставки не оказывают серьезного влияния на нашу работу, и вряд ли клиенты наших магазинов почувствуют отсутствие любимых товаров", - комментирует генеральный директор Hoff Максим Гришаков. 

Что касается стоимости товаров, то Hoff старается сдерживать рост цен. Однако ожидается, что повышение будет происходить по мере увеличения себестоимости товаров - так к середине марта ряд товаров подорожали на 20-30%.

Hoff также зафиксировал рост аудитории, связанный с уходом IKEA из России. По словам Гришакова, выручка магазинов Hoff в городах, где была IKEA, стала на 30 процентов больше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал. 

"Как компания, мы видим, что с уходом Ikea часть аудитории действительно переходит нам. Ассортимент Hoff насчитывает около 70 000 товаров и каждый клиент может легко найти все, что ему необходимо, приобрести этот товар по максимально выгодной для себя цене и быть довольным сервисом, который мы ему оказываем на каждом этапе клиентского пути", - добавил Гришаков.

Кроме того, сейчас в локациях, где ранее мы работали вместе с Ikea (Белая Дача), трафик значительно увеличился, как и во всех магазинах сети. Но важно понимать, что это очень временная короткая история ажиотажного спроса, заключил Гришаков.

Материал по теме

Hoff рассказал, как растут eCommerce-продажи компании

Материал по теме

Как россияне покупают мебель: аналитика Hoff

Материал по теме

Как растёт рынок рассрочки в eCommerce: аналитика Hoff и "Совкомбанка"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

В этом году продажи во время Черной Пятницы превысили рекорды прошлого года, утверждают исследователи Admitad. Покупатели в России во время распродажной недели увеличили число заказов на 43% по сравнению с ...

"Вкусвилл" вышел в Китай через онлайн

"Вкусвилл" запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского Tmall Global. Специально для китайских потребителей разработали четыре набора из 35 позиций, среди которых хлебцы, ореховые смеси, напи...

Рынок eGrocery в октябре 2022: аналитика Data Insight

В октябре 2022 г. интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 37,3 млн заказов, говорится в новом eGrocery-бюллетене Data Insight. Это на 9% больше, чем в сентябре 2022 г, и на 52% боль...

"Почта России" поможет обойти санкции зарубежных компаний

"Почта России", похоже, решила всерьез подойти к доставке товаров параллельным импортом. Логист позволил россиянам покупать на площадках зарубежных компаний, которые остановили продажи в Россию. В частнос...

Какие регионы активнее всего в eCommerce?

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2022 году, как и годом раньше, пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solut...

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам "Черной пятницы" на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. Всего было оформлено 26 000 заказов на 270 млн рубл...