"Магазин для жадных" привлек более 1 000 продавцов за месяц

Игорь Бахарев

За месяц работы сервис онлайн-покупок с возможностью торга Greeder.ru собрал на своей площадке более 500 000 товаров. Как сообщают "Вести", с апреля по май количество продавцов на сайте перешагнуло отметку в 1 000 партнеров. 

Проект Greeder.ru, запущенный в апреле текущего года, совмещает в себе возможности классического интернет-магазина и электронного аукциона, где пользователи могут как приобрести товар по заявленной цене, так и снижать стоимость, торгуясь "на понижение".  

greeder

На сегодняшний день на сайте представлено более 2 000 товарных категорий и подкатегорий. Кроме того, в площадку интегрирован "умный" поиск с различными фильтрами и параментрами, упрощающий процесс подбора товара.

Начальник отдела продаж Greeder.ru Сергей Лебедев рассказал, что сервис ведет активное сотрудничество с продавцами: обучает их, помогает адаптироваться на площадке и сама работает с товарами. Кроме того, команда сайта работает над созданием системы подсказок и уведомлений для помощи покупателям.

Не так давно в интернет-аукционе появилась функция автоставки, позволяющая продавцу "научить" систему принимать ставки автоматически. Также сайт начал отсеивать непопулярные, контрафактные и неподтвержденные товарные предложения, которые удаляются системой фильтров и вручную.

Материал по теме

Акционеры "Юлмарта" и "ЦентрОбуви" заработают на остатках

Материал по теме

Британец выставил на eBay собственную жену

Материал по теме

"Юлмарт" будет устраивать аукционы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...