Меню

Golama станет маркетплейсом

Игорь Бахарев

Сервис golama начал сотрудничать с производителями по системе D2C. Компания договорилась с Royal Canin и IQOS, и теперь производители смогут сами размещать продукцию на площадке приложения

Как рассказал E-pepper.ru генеральный директор golama Андрей Толмачев, в компании видят растущий спрос от производителей на модель D2C, но в ней есть самая главная проблема, которую бренд/производитель не может решить сам - это недорогая и качественная услуга "последней мили".

"Бренд/производитель не может решить ее сам, поэтому мы прекрасно научились предоставлять практически в любых вариантах сотрудничества. В связи с этим мы активно тестируем бизнес-модель маркетплейса. Она берет на себя все вопросы по исполнению клиентского заказа от имени бренда", - пояснил он.

Сервис тестирует модель маркетплейса с агрегатором Ешь деревенское и Foodzz официальной доставкой ТМ "У Палыча", которые уже представлены в приложении. В ближайшее время на платформе появится еще несколько сетей и производителей.

 В долгосрочной перспективе golama собирается стать маркетплейсом и доставлять товары напрямую от производителей.

 Пока же компания продолжает развиваться по стандартной модели. Приложение расширяет сотрудничество с торговыми сетями: к "МЕТРО", "Лента", "ВкусВилл", "Бахетле" и "Фреш Маркет 77"" добавилась доставка из магазинов крупных ритейлеров "Твой Дом" и "Азбука вкуса".

 С сентября запустилась доставка FMCG-продуктов и бытовой химии с ритейлером "Твой Дом" из двух магазинов сети на северо-западе Москвы. Со временем появится возможность покупать не только продовольственные, но и товары других категорий.

Осенью 2019 г. запланирован релиз сайта. Такая возможность необходима для клиентов сервиса: по статистике, на начало 2019 г. доля десктопного трафика в России составляла 40%.

Материал по теме

Сервис Golama закрывается

Материал по теме

Golamago начал доставлять продукты из "ВкусВилл"

Материал по теме

Golamago вышла в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...