Golama станет маркетплейсом
Игорь Бахарев
Сервис golama начал сотрудничать с производителями по системе D2C. Компания договорилась с Royal Canin и IQOS, и теперь производители смогут сами размещать продукцию на площадке приложения.
Как рассказал E-pepper.ru генеральный директор golama Андрей Толмачев, в компании видят растущий спрос от производителей на модель D2C, но в ней есть самая главная проблема, которую бренд/производитель не может решить сам - это недорогая и качественная услуга "последней мили".
"Бренд/производитель не может решить ее сам, поэтому мы прекрасно научились предоставлять практически в любых вариантах сотрудничества. В связи с этим мы активно тестируем бизнес-модель маркетплейса. Она берет на себя все вопросы по исполнению клиентского заказа от имени бренда", - пояснил он.
Сервис тестирует модель маркетплейса с агрегатором Ешь деревенское и Foodzz официальной доставкой ТМ "У Палыча", которые уже представлены в приложении. В ближайшее время на платформе появится еще несколько сетей и производителей.
В долгосрочной перспективе golama собирается стать маркетплейсом и доставлять товары напрямую от производителей.
Пока же компания продолжает развиваться по стандартной модели. Приложение расширяет сотрудничество с торговыми сетями: к "МЕТРО", "Лента", "ВкусВилл", "Бахетле" и "Фреш Маркет 77"" добавилась доставка из магазинов крупных ритейлеров "Твой Дом" и "Азбука вкуса".
С сентября запустилась доставка FMCG-продуктов и бытовой химии с ритейлером "Твой Дом" из двух магазинов сети на северо-западе Москвы. Со временем появится возможность покупать не только продовольственные, но и товары других категорий.
Осенью 2019 г. запланирован релиз сайта. Такая возможность необходима для клиентов сервиса: по статистике, на начало 2019 г. доля десктопного трафика в России составляла 40%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте