"Глобус" запустил программу лояльности для 1 200 000 человек

Игорь Бахарев
Международный ретейлер "Глобус" запустил в России программу лояльности. Суммарно количество её участников в России может превысить 1 200 000 человек, отмечают в компании.

Программа запущена совместно с компанией "Мастердата" на базе платформы SAP Customer Experience, включающей решения для управления процессингом лояльности, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами, в облаке SAP HANA Enterprise Cloud.

Внедрение программы заняло 9 месяцев. На данный момент она успешно запущена в 9 гипермаркетах сети, до конца года планируется распространение на все российские магазины. На сегодняшний день уже 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой "Мой Глобус".
"Наша программа лояльности объединяет работу с клиентами по нескольким направлениям: бонусы, скидки, накопления и акции - что позволяет нам стать ближе к нашему клиенту, предложить ему то, что он хочет, сопроводив это качественным сервисом, - говорит генеральный директор "Глобус" Фолькер Шаар.
"С точки зрения технической реализации "Глобус" создал омниканальный подход к коммуникациям и автоматизировал переключение с одного канала взаимодействия на другой в зависимости от реакции клиента. Кроме этого, настроена автоматическая работа с предотвращением оттока покупателей", - добавляет исполнительный директор SAP CIS Дмитрий Красюков.

В процессе запуска были автоматизированы все бизнес-процессы: обработка данных клиентов, сегментация клиентской базы и построение целевых групп, триггерные коммуникации, а также массовые рекламные кампании.
"Разработанный омниканальный подход в маркетинговых коммуникациях поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать основные экономические показатели бизнеса", - прокомментировал управляющий партнер компании "Мастердата" Максим Соловьев.
Планируется, что в будущем информация, собираемая в рамках программы лояльности, может быть использована для персонализированных предложений клиентам и создания индивидуальных условий для покупки товаров в магазинах "Глобус".

В 2017 году сеть "Глобус" начала интернет-продажи. Читайте интервью с создателями сайта компании.
Материал по теме

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Материал по теме

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Материал по теме

"Глобус" тестирует доставку по Москве

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Актуальное сейчас

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.