"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Игорь Бахарев

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельного перехода на страницу igooods. Сборкой и доставкой заказов, а также обеспечением технической поддержки сервиса займутся сотрудники igooods.

Для покупателей доступен ассортимент из порядка 47 000 товаров, включая продукцию собственного производства "Глобус", текстиль и электронику. Цены и акционные предложения аналогичны магазинным.

Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис уверен, что у партнерства будет синергетический эффект: аудитория клиентов расширится, а общие продажи увеличатся.

Сайт будет работать для оформления заказов из гипермаркетов в Электростали, Владимире, Калуге, Рязани, Твери, Туле и Ярославле. Стоимость доставки заказа весом до 30 кг составит от 199 до 299 рублей, в зависимости от региона. Время доставки - 90 минут.

"Мы стремимся быть ближе к покупателям, поэтому активно расширяем географию доставки, в том числе с помощью привлечения партнёров. В условиях пандемии многие наши клиенты оценили удобство онлайн-заказов и стали комбинировать их с классическим походом в магазин. Новый проект с igooods сделает оформление заказов ещё более удобным" - прокомментировала руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов "Глобус" Ирина Загорская.

Материал по теме

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Материал по теме

"Глобус" тестирует доставку по Москве

Материал по теме

"Глобус" запустил программу лояльности для 1 200 000 человек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

В Казани открылась первая "Сбер Еаптека" с доставкой и собственным хабом. Её ассортимент будет состоять из 18 тыс. лекарств и товаров для здоровья. Планируется, что аптека будет обслуживать более 1 тыс. з...

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

AliExpress и логистический оператор Cainiao добавили доставку товаров российских продавцов в магазины "Пятёрочка". Заказы можно будет забрать на кассах и в постаматах сети. Всего на сегодняшний день ...

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Российские и зарубежные онлайн-ритейлеры с успехом провели "Черную пятницу" в 2020 году. Только после главного дня распродажи, 27 ноября, оборот превысил прошлогодний на 3%. Россияне оформили заказов на сум...