"Глобус" тестирует доставку по Москве

Игорь Бахарев
Сеть "Глобус" (дочерняя компания германской Globus Group) начала доставку онлайн-заказов в ряде районов Москвы. В частности, ритейлер приступил к выполнению заказов жителей районов Головинский, Ховрино и Левобережный. Ранее "Гиперглобус" начал доставлять товары по району Строгино.

Как рассказывают в компании, уже с 2020 году "Глобус" планирует запустить интернет-продажи и доставку продуктов в трёх-четырёх своих магазинах. Сейчас интернет-заказ и доставка продуктов возможны только из гипермаркета компании в Красногорске. Этим и определяется выбор районов.

По словам директора по продажам сети Владимира Носкова, новые магазины будут открыты в Медведкове и Коммунарке. Общий объём инвестиций в новые проекты не уточняется.

В компании не пытаются ставить целей по резкому росту товарооборота или массовому открытию магазинов. Как говорит Носков, сеть скорее "концентрируется на обеспечении комфорта покупателей в текущих точках присутствия". Запуск онлайн-доставки - один из шагов, позволяющих это сделать. В Московской области "Глобус" начал online-продажи продуктов ещё в 2017 году. 

"Оценив результаты работы открытых ранее двух пунктов выдачи и доставки в районе «Строгино» руководство  «Глобус» приняло своевременное решение о развитии. Не сомневаюсь, что интернет-магазин сети станет скоро одним из лидеров e-grocery рынка всего Московского региона. Географическая экспансия «Гиперглобус» позволяет увеличить собственную клиентскую базу за счёт привлечения новых клиентов и переманивать покупателей конкурентов", - считает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Через 2-3 года более половины онлайн-заказов еды на московском рынке будут доставляться клиентам в день заказа. Такой прогноз делает операционный директор интернет-ритейлера "Утконос" Елена Образцова. По её словам, сейчас одним из важных запросов клиента является именно скорость.
"Современный ритм жизни перестраивает модели поведения покупателей и формирует новые потребительские привычки", - говорит Образцова.
На сегодняшний день, в сегменте E-grocery сформировался устойчивый тренд роста, за прошлый год рынок онлайн-покупок в России вырос на 22%, в период с 2019 по 2022 годы он вырастет более чем в 3 раза, считает исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин


Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.