"Глобус" тестирует доставку по Москве

Игорь Бахарев
Сеть "Глобус" (дочерняя компания германской Globus Group) начала доставку онлайн-заказов в ряде районов Москвы. В частности, ритейлер приступил к выполнению заказов жителей районов Головинский, Ховрино и Левобережный. Ранее "Гиперглобус" начал доставлять товары по району Строгино.

Как рассказывают в компании, уже с 2020 году "Глобус" планирует запустить интернет-продажи и доставку продуктов в трёх-четырёх своих магазинах. Сейчас интернет-заказ и доставка продуктов возможны только из гипермаркета компании в Красногорске. Этим и определяется выбор районов.

По словам директора по продажам сети Владимира Носкова, новые магазины будут открыты в Медведкове и Коммунарке. Общий объём инвестиций в новые проекты не уточняется.

В компании не пытаются ставить целей по резкому росту товарооборота или массовому открытию магазинов. Как говорит Носков, сеть скорее "концентрируется на обеспечении комфорта покупателей в текущих точках присутствия". Запуск онлайн-доставки - один из шагов, позволяющих это сделать. В Московской области "Глобус" начал online-продажи продуктов ещё в 2017 году. 

"Оценив результаты работы открытых ранее двух пунктов выдачи и доставки в районе «Строгино» руководство  «Глобус» приняло своевременное решение о развитии. Не сомневаюсь, что интернет-магазин сети станет скоро одним из лидеров e-grocery рынка всего Московского региона. Географическая экспансия «Гиперглобус» позволяет увеличить собственную клиентскую базу за счёт привлечения новых клиентов и переманивать покупателей конкурентов", - считает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Через 2-3 года более половины онлайн-заказов еды на московском рынке будут доставляться клиентам в день заказа. Такой прогноз делает операционный директор интернет-ритейлера "Утконос" Елена Образцова. По её словам, сейчас одним из важных запросов клиента является именно скорость.
"Современный ритм жизни перестраивает модели поведения покупателей и формирует новые потребительские привычки", - говорит Образцова.
На сегодняшний день, в сегменте E-grocery сформировался устойчивый тренд роста, за прошлый год рынок онлайн-покупок в России вырос на 22%, в период с 2019 по 2022 годы он вырастет более чем в 3 раза, считает исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин


Материал по теме

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Материал по теме

Лучшие eGrocery-приложения: рейтинг Роскачества

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...