Меню

Покупатель приходит в магазины из поисковиков

Игорь Бахарев

Реклама в поисковых системах всё ещё генерирует большую часть трафика на коммерческие сайты. Такие данные представлены в отчете "Global Search Marketing Report 2016", проведенном аналитической компанией SimilarWeb. 

Отчет фокусируется на множестве метрик, которые имеют отношение к платному поиску, при этом специалисты не брали в учет мобильный трафик. По данным исследования, в большинстве товарных категорий поисковая реклама привлекает декстопный трафик эффективнее, чем медийная. Исключение составляют товары народного потребления. 

global search marketing report 2016_3

Поисковая и медийная реклама: доля трафика в различных категориях

Среди платных и органических источников трафика поиск занял первое место (38,9%). Также в тройку вошли прямой и реферальный трафик – 35,8% и 19,3% соответственно. Наименее эффективны для привлечения посетителей социальные медиа (3,9%), медийная реклама (1,3%) и email (0,5%).

global search marketing report 2016_2Источники трафика

Согласно данным отчета, в рамках самого поиска доля контекстной рекламы составляет всего 5% трафика, тогда как на органический поиск приходится около 95%.

global search marketing report 2016_1Доля оплаченного и органического поиска

Материал по теме

Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?

Материал по теме

7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них

Материал по теме

Лучшие в контексте: результаты рейтинга Ringostat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...