Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Покупатель приходит в магазины из поисковиков

Игорь Бахарев
05 Апреля 2016, в 13:18, в Новости e-commerce, в сюжете: контекстная реклама, трафик

Реклама в поисковых системах всё ещё генерирует большую часть трафика на коммерческие сайты. Такие данные представлены в отчете "Global Search Marketing Report 2016", проведенном аналитической компанией SimilarWeb. 

Отчет фокусируется на множестве метрик, которые имеют отношение к платному поиску, при этом специалисты не брали в учет мобильный трафик. По данным исследования, в большинстве товарных категорий поисковая реклама привлекает декстопный трафик эффективнее, чем медийная. Исключение составляют товары народного потребления. 

global search marketing report 2016_3

Поисковая и медийная реклама: доля трафика в различных категориях

Среди платных и органических источников трафика поиск занял первое место (38,9%). Также в тройку вошли прямой и реферальный трафик – 35,8% и 19,3% соответственно. Наименее эффективны для привлечения посетителей социальные медиа (3,9%), медийная реклама (1,3%) и email (0,5%).

global search marketing report 2016_2Источники трафика

Согласно данным отчета, в рамках самого поиска доля контекстной рекламы составляет всего 5% трафика, тогда как на органический поиск приходится около 95%.

global search marketing report 2016_1Доля оплаченного и органического поиска

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments