Футболки Navi задели чувства бдительных покупателей

Игорь Бахарев

Генпрокуратуру РФ попросили проверить и наказать онлайн-маркетплейсы Wildberries и Ozon за продажу товаров с символикой украинской киберспортивной команды NaVi.

Бдительные граждане требуют провести ревизию ассортимента интернет-магазинов и запретить в них товары с упоминанием игроков клуба. В частности, в перечень запрещенного мерча могут попасть книги, наклейки, постеры, кружки и другие предметы с изображением лиц киберспортсменов.

Ранее общественники возбудились по поводу продажи таких товаров магазинов "М.Видео". Впрочем, никакой реакции правоохранительных органов не последовало.

Представители пресс-службы Ozon говорят, что, согласно правилам платформы, продавцы должны иметь подтверждающие качество и подлинность товаров документы. "Если к нам поступают жалобы покупателей, правообладателей или госорганов на товар, то мы проверяем наличие всех необходимых документов у продавца, а также изучаем обоснованность претензий покупателей", — пояснили они.

Материал по теме

Яндекс "не заметил" забастовку курьеров

Материал по теме

Законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств приняли в первом чтении

Материал по теме

Samsung Pay может оказаться вне закона в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...