ФНС дает пять минут на печать чека после оплаты

Игорь Бахарев
печать чека покупка онлайн Согласно информации, указанной в письме заместителя руководителя ФНС Даниила Егорова от 31 декабря 2013 года «О применении контрольно-кассовой техники», у интернет-магазинов будет только пять минут после подтверждения оплаты от банка на оформление покупки и печать кассового чека. Если чек будет пробит позже получения денег, магазин могут оштрафовать на 30-40 тыс. руб. В своем письме Егоров ссылается на Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, в котором говорится, что у каждого кассового аппарата должны быть часы с максимальной погрешностью не более пяти минут. Расхождение времени покупки, указанного на чеках, с реальным временем покупки будет являться нарушением требований закона № 54-ФЗ «О применении ККТ». Максим Ратникова - аналитик экспертного центра Taxadmin.ru считает, что такие ужесточения со стороны ФНС связаны с тем, что до 90% рынка сейчас находится в тени и остается непрозрачным для ведомства. В свою очередь, Дмитрий Янин из Конфедерации общества потребителей считает, что потребителю наоборот выгодно, когда чек пробит в день доставки, поскольку это увеличивает гарантийный срок товара. Однако большая часть рынка пока не готова к подобному ужесточению правил, считают участники рынка. Юрист одного из крупных онлайн-магазинов рассказал, что у добросовестных продавцов существуют целые отделы, занимающиеся исключительно пробитием чеков для клиентов. Естественно, в этом случае связи со временем оплаты нет, и чек может быть напечатан на следующий день после оплаты покупки или даже в день доставки. Отпечатать чек в день поступления оплаты, порой, просто, невозможно, поскольку нужного товара может не оказаться на складе. Кроме того, собрать заказ, упаковать и пробить чек за пять минут также невозможно. Получается, что любая покупка в интернет-магазине с помощью банковской карты может повлечь за собой штраф.
Материал по теме

Налоговики начали ловить инстаграм-торговцев

Материал по теме

Ford продаст автомобили через вендинговые автоматы от Alibaba

Материал по теме

Новые поправки ФТС: Подарков не ждите

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.