ФНС дает пять минут на печать чека после оплаты

Игорь Бахарев
печать чека покупка онлайн Согласно информации, указанной в письме заместителя руководителя ФНС Даниила Егорова от 31 декабря 2013 года «О применении контрольно-кассовой техники», у интернет-магазинов будет только пять минут после подтверждения оплаты от банка на оформление покупки и печать кассового чека. Если чек будет пробит позже получения денег, магазин могут оштрафовать на 30-40 тыс. руб. В своем письме Егоров ссылается на Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, в котором говорится, что у каждого кассового аппарата должны быть часы с максимальной погрешностью не более пяти минут. Расхождение времени покупки, указанного на чеках, с реальным временем покупки будет являться нарушением требований закона № 54-ФЗ «О применении ККТ». Максим Ратникова - аналитик экспертного центра Taxadmin.ru считает, что такие ужесточения со стороны ФНС связаны с тем, что до 90% рынка сейчас находится в тени и остается непрозрачным для ведомства. В свою очередь, Дмитрий Янин из Конфедерации общества потребителей считает, что потребителю наоборот выгодно, когда чек пробит в день доставки, поскольку это увеличивает гарантийный срок товара. Однако большая часть рынка пока не готова к подобному ужесточению правил, считают участники рынка. Юрист одного из крупных онлайн-магазинов рассказал, что у добросовестных продавцов существуют целые отделы, занимающиеся исключительно пробитием чеков для клиентов. Естественно, в этом случае связи со временем оплаты нет, и чек может быть напечатан на следующий день после оплаты покупки или даже в день доставки. Отпечатать чек в день поступления оплаты, порой, просто, невозможно, поскольку нужного товара может не оказаться на складе. Кроме того, собрать заказ, упаковать и пробить чек за пять минут также невозможно. Получается, что любая покупка в интернет-магазине с помощью банковской карты может повлечь за собой штраф.
Материал по теме

Налоговики начали ловить инстаграм-торговцев

Материал по теме

Ford продаст автомобили через вендинговые автоматы от Alibaba

Материал по теме

Новые поправки ФТС: Подарков не ждите

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.