Ford продаст автомобили через вендинговые автоматы от Alibaba

Игорь Бахарев
Компания Ford собирается в ближайшее время заключить сделку с Alibaba Group Holding, касающуюся продаж транспортных средств на портале бренда. За реализацию автомобилей будет отвечать подразделение Alibaba Tmall.

В рамках соглашения также возможна реализация транспортных средств в вендинговых автоматах для автомобилей. Кроме того, соглашение может предусматривать обслуживание реализованных с помощью Alibaba автомобилей в сервисных центрах Ford.

Уже в ближайшее время исполнительный председатель Ford Билл Форд-младший и генеральный директор Ford Джим Хэкетт проведут встречу в Ханчжоу, в ходе которой будет приниматься решение о дальнейшем сотрудничестве.

Партнерство будет частью плана Ford по пересмотру стратегии Китая. В настоящее время бренд имеет около 8 процентов от локального рынка. За следующий год присутствие планируется увеличить в три раза. В частности, компания намерена нарастить продажи интернет-магазинов и сотрудничества с крупными площадками.

В августе стало известно, что Alibaba Group собирается запустить первый в стране многоярусный автомат по продаже автомобилей. Выбрать автомобиль по душе покупатель сможет с помощью смартфона. Машины ждут клиентов в огромном многоярусном гараже. Оттуда после оплаты их будут перегонять новому владельцу в течение нескольких минут

Проект инициировала дочерняя компания Alibaba - интернет-площадка Tmall.com. "Это сделает покупку автомобилей таким же простым процессом как покупка банки газировки", - сказал генеральный менеджер компании Юй Вэй.
Материал по теме

Маркетплейсы раскроют происхождение товаров

Материал по теме

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Материал по теме

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.