Ford продаст автомобили через вендинговые автоматы от Alibaba

Игорь Бахарев
Компания Ford собирается в ближайшее время заключить сделку с Alibaba Group Holding, касающуюся продаж транспортных средств на портале бренда. За реализацию автомобилей будет отвечать подразделение Alibaba Tmall.

В рамках соглашения также возможна реализация транспортных средств в вендинговых автоматах для автомобилей. Кроме того, соглашение может предусматривать обслуживание реализованных с помощью Alibaba автомобилей в сервисных центрах Ford.

Уже в ближайшее время исполнительный председатель Ford Билл Форд-младший и генеральный директор Ford Джим Хэкетт проведут встречу в Ханчжоу, в ходе которой будет приниматься решение о дальнейшем сотрудничестве.

Партнерство будет частью плана Ford по пересмотру стратегии Китая. В настоящее время бренд имеет около 8 процентов от локального рынка. За следующий год присутствие планируется увеличить в три раза. В частности, компания намерена нарастить продажи интернет-магазинов и сотрудничества с крупными площадками.

В августе стало известно, что Alibaba Group собирается запустить первый в стране многоярусный автомат по продаже автомобилей. Выбрать автомобиль по душе покупатель сможет с помощью смартфона. Машины ждут клиентов в огромном многоярусном гараже. Оттуда после оплаты их будут перегонять новому владельцу в течение нескольких минут

Проект инициировала дочерняя компания Alibaba - интернет-площадка Tmall.com. "Это сделает покупку автомобилей таким же простым процессом как покупка банки газировки", - сказал генеральный менеджер компании Юй Вэй.
Материал по теме

В Нью-Йорке собираются ввести налог на интернет-покупки

Материал по теме

В Госдуме хотят обнулить НДС на интернет-торговлю

Материал по теме

Экспортеры смогут компенсировать до 1 млн рублей благодаря РЭЦ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...