Первый российский ритейлер откроет витрину на Tmall Global 1 сентября 2015
Игорь Бахарев
Сеть магазинов «АБК» запустит витрину на платформе Tmall Global (входит в Alibaba Group). С 1 сентября 2015 китайским покупателям предложат "широкий ассортимент товаров повседневного спроса и российских продуктов питания".
Российские бренды, ритейлеры и продавцы могут присоединиться к Tmall Global и вести дела из-за рубежа без необходимости проведения физических операций в Китае, сообщает пресс-служба Alibaba. «АБК» сможет производить и доставлять товары из России напрямую в Китай.
Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia: «Мы рады, что «АБК» присоединяется к платформе Tmall Global – это уважаемый российский ритейлер, который находится на рынке уже почти 20 лет. У «АБК» уникальный опыт в розничной торговле и надежный ряд поставщиков. Это очень важное сотрудничество для Alibaba Group в России. Компания «АБК» – это идеальный выбор для выхода на китайских потребителей, так как категория продуктов питания является очень популярной в Китае, а русские продукты хорошо известны жителям этой страны своим вкусом и высоким качеством. В будущем мы надеемся расширить список категорий товаров, представленных на площадке Tmall Global, и включить в него одежду, аксессуары, сувениры, товары для дома и многое другое».
Tmall Global была запущена в феврале 2014 года как часть торговой площадки Tmall, чтобы предоставить возможности премиум-шоппинга китайским покупателям, а также облегчить процесс трансграничной онлайн торговли между Китаем и другими странами. Согласно данным iResearch, Tmall.com с 2013 года является крупнейшей платформой по общему объему продаж брендовых и розничных товаров в Китае. Сейчас на площадке представлены более 5,4 тыс. брендов из 25 стран и регионов.
«АБК» является учредителем трех российских торговых организаций: «Союза независимых сетей России» (более 70 сетей в 50 регионах РФ), «Федеральный закупочный союз» с годовым оборотом порядка 220 млрд. рублей и первого в России розничного кооператива «РОСТ», который на 2015 год консолидирует более 1300 магазинов с общим годовым оборотом более 150 млрд. рублей.
Денис Смирнов, управляющий директор холдинга «Объединенные кондитеры», комментирует: «Возможности торговой площадки Tmall Global позволят осуществить динамичную интеграцию и продвижение кондитерских изделий торговых марок «Аленка», «Коровка» и «Вдохновение» на китайский рынок и будут способствовать интенсивному развитию экспортного направления деятельности компании».
Тестовый запуск:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте