FedEx отказывается от роборов-курьеров

Игорь Бахарев

Логистическая компания FedEx отказалась от разработки робота-курьера Roxo. О создании устройства было объявлено ещё в 2019. FedEx работал над проектом в партнерстве с технологической компанией Deka. 

Партнёры протестировали курьера в разных странах, в том числе в США, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Японии. Теперь в FeDex признают, что ровер не прошёл пилотирование на должном уровне. Основные претензии к стоимости устройств. 

О создании ровера Roxo было объявлено ещё в 2019. FedEx работал над проектом в партнерстве с технологической компанией Deka. 

Робот не уступает конкурентам по всем характеристикам. Он разработан для перемещения в радиусе трех-пяти миль от местных центров доставки, его максимальная скорость - до 16 км/ч, а грузоподъемность до 45 кг. Ровер умеет самостоятельно преодолевать бордюры на улице и даже поднимался по ступенькам. Он безопасен для машин и пешеходов: камеры и датчики LIDAR позволяют ему выстраивать оптимальный путь и никого не задевать. 

Теперь компания прекращает полевые испытания Scout, но сохраняет команду, занимающуюся его разработкой.

Недавно Amazon отказался от дальнейшего развития проекта Amazon.Scout в рамках которого компания создавала собственного робота-доставщика.

Впервые робокурьера представили ещё в самом начале 2019 года. Чуть позже ритейлер начал пилотные испытания механизмов, а в августе 2019 года первые шестиколёсные курьеры официально начали доставку интернет-заказов.

Материал по теме

Рост eCommerce заставил измениться FedEx

Материал по теме

Amazon сам займется доставкой своих товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки растет в крупных городах России, сообщают аналитики Яндекс Рекламы. Так, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов в Яндексе ув...

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

"Почта России" позволит розничным магазинам, пунктам выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейням, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, принимать посылки в доставку. Партнеры получат...

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Сбермаркет представил сразу два рекламных обновления, которые помогут партнёрам компании.  Во-первых, сервис дал вторую жизнь своей рекламной платформе Ads Platform. Увеличилось количество рекламных м...

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

В Tele2 начали выкупать подержанную технику. Можно сдать старые смартфоны и планшеты в салонах связи Tele2 и получить деньги на банковскую карту.  Берут смартфоны и планшеты, которым не более пяти ле...

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...