FedEx отказывается от роборов-курьеров

Игорь Бахарев

Логистическая компания FedEx отказалась от разработки робота-курьера Roxo. О создании устройства было объявлено ещё в 2019. FedEx работал над проектом в партнерстве с технологической компанией Deka. 

Партнёры протестировали курьера в разных странах, в том числе в США, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Японии. Теперь в FeDex признают, что ровер не прошёл пилотирование на должном уровне. Основные претензии к стоимости устройств. 

О создании ровера Roxo было объявлено ещё в 2019. FedEx работал над проектом в партнерстве с технологической компанией Deka. 

Робот не уступает конкурентам по всем характеристикам. Он разработан для перемещения в радиусе трех-пяти миль от местных центров доставки, его максимальная скорость - до 16 км/ч, а грузоподъемность до 45 кг. Ровер умеет самостоятельно преодолевать бордюры на улице и даже поднимался по ступенькам. Он безопасен для машин и пешеходов: камеры и датчики LIDAR позволяют ему выстраивать оптимальный путь и никого не задевать. 

Теперь компания прекращает полевые испытания Scout, но сохраняет команду, занимающуюся его разработкой.

Недавно Amazon отказался от дальнейшего развития проекта Amazon.Scout в рамках которого компания создавала собственного робота-доставщика.

Впервые робокурьера представили ещё в самом начале 2019 года. Чуть позже ритейлер начал пилотные испытания механизмов, а в августе 2019 года первые шестиколёсные курьеры официально начали доставку интернет-заказов.

Материал по теме

Рост eCommerce заставил измениться FedEx

Материал по теме

Amazon сам займется доставкой своих товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

27 сентября 2023 г. в 12:00 по Мск пройдет вебинар «Не маркетплейсами едиными: как легализовать и масштабировать свой бизнес». Елизавета Косенкова — ведущий менеджер по развитию партнеров АТОЛ Онлайн — и Се...

"Почтовый налог" с маркетплейсов: борьба продолжается

Глава "Почты России" Михаил Волков во время Восточного экономического форума заявил, что введение оборотного платежа в пользу "Почты России" с компаний, работающих в сфере электронной торговли, нашел понима...

Нейросеть поможет Яндекс.Лавке заполнять карточки товаров

Яндекс Лавка объявила о внедрении механизма, который позволяет заполнять карточки товаров по фото. Компания использует YandexGPT и технологию OCR для добавления информации о товарах в своё приложение. Фотог...

iPhone 15 в российских магазинах: цены и условия

Российские ритейлеры анонсировали цены и открыли предварительный заказ на новые модели iPhone 15 и свежие линейки умных часов Apple Watch. Ассортимент смартфонов представлен в четырех вариантах: iPhone 15, ...