Рост eCommerce заставил измениться FedEx

Игорь Бахарев
Международная логистическая группа FedEx Ground сообщила о том, что не будет продлевать контракт с Amazon на экспресс-доставку заказов. Amazon далеко не самый крупный клиент доставщика - на долю ритейлера приходится лишь 1,3% от общей выручки в последний год. Логист предсказывает, что объем онлайн-торговли удвоится в ближайшие пять лет, причём движущей силой роста будет далеко не только Amazon. 

Кроме того, компания объявила о своем переходе на режим доставки "7 дней в неделю". Как говорят в FedEx, на такие изменения её вынудил быстрорастущий рынок электронной коммерции.

Подробности не раскрываются, в частности, неизвестно, будет ли доставка по воскресеньям для частных лиц дороже.

Это плохие новости для Почтовой службы США. Вот, что говорят в FedEx Ground: "Почти два миллиона пакетов FedEx SmartPost, которые ранее передавались Почтовой службе США для доставки на дом в режиме "7 дней в неделю" теперь будут обрабатываться FedEx и доставляться теми же поставщиками услуг, которые в настоящее время обрабатывают обычные пакеты FedEx Ground".

В то же время, эта новость может оказать дополнительное давление на Почтовую службу США. Дело в том, что она как раз подумывала вернуться к привычной доставке только по будням.

FedEx, как ожидают эксперты, будет и дальше расширять рынок. В частности, он угрожает компании UPS, работающей с крупногабаритными товарами.
"Интернет-магазины начали продавать с доставкой на дом негабаритные и тяжелые предметы, такие как телевизоры, мебель, коврики, матрасы и авто части. Эти большие пакеты сейчас составляют более 10% объема FedEx Ground. Ожидается, что рост продолжится", - говорят в компании.

Материал по теме

Amazon сам займется доставкой своих товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...