Рост eCommerce заставил измениться FedEx
Игорь Бахарев
Кроме того, компания объявила о своем переходе на режим доставки "7 дней в неделю". Как говорят в FedEx, на такие изменения её вынудил быстрорастущий рынок электронной коммерции.
Подробности не раскрываются, в частности, неизвестно, будет ли доставка по воскресеньям для частных лиц дороже.
Это плохие новости для Почтовой службы США. Вот, что говорят в FedEx Ground: "Почти два миллиона пакетов FedEx SmartPost, которые ранее передавались Почтовой службе США для доставки на дом в режиме "7 дней в неделю" теперь будут обрабатываться FedEx и доставляться теми же поставщиками услуг, которые в настоящее время обрабатывают обычные пакеты FedEx Ground".
В то же время, эта новость может оказать дополнительное давление на Почтовую службу США. Дело в том, что она как раз подумывала вернуться к привычной доставке только по будням.
FedEx, как ожидают эксперты, будет и дальше расширять рынок. В частности, он угрожает компании UPS, работающей с крупногабаритными товарами.
"Интернет-магазины начали продавать с доставкой на дом негабаритные и тяжелые предметы, такие как телевизоры, мебель, коврики, матрасы и авто части. Эти большие пакеты сейчас составляют более 10% объема FedEx Ground. Ожидается, что рост продолжится", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте