Amazon сам займется доставкой своих товаров

Игорь Бахарев
Американский интернет-ритейлер Amazon находится в разработке собственного сервиса доставки, который должен составить конкуренцию FedEx и United Parcel Service. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники в компании, ритейлер надеется, что это позволит ему сократить сроки бесплатной доставки до двух дней и частично разгрузить переполненные склады.

В перспективе руководство интертнет-ритейлера планирует полностью отказаться от услуг сторонних курьерских служб. Впрочем, пока руководство компании не намерено полностью отказываться услуг FedEx и UPS, которые перевозят "львиную долю заказов".



Три года назад накануне праздников партнерские службы доставки не сумели справиться с наплывом заказов. В Amazon тогда обратили внимание на то, что в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхали. Кроме того, возникшие сложности были связаны с погодой. Так или иначе, клиенты Amazon не получили купленные подарки вовремя, в связи с чем интернет-ритейлеру пришлось компенсировать им ущерб. Тогда компания и задумалась о переводе логистики на себя.

Сразу после этого Amazon начал экспериментировать с этим проектом в Индии. Тогда было много слухов по этому поводу. Сейчас тестирование системы доставки осуществляется компанией на Западном побережье США. Уже в 2018 году проект будет запущен компанией на всей территории страны. Это позволит интернет-ритейлеру контролировать все без исключения отправления на пути их следования к заказчикам.

На фоне новости акции компаний экспресс-доставки UPS и FedEx стали дешеветь.

Не пройдёт и двух лет, как 65% ритейлеров будут предлагать доставку в тот же день. К такому выводу пришли исследователи Boston Retail Partners (BRP). Уже сейчас магазины вынуждены вводить такую доставку для того, чтобы не уступать Amazon. И актуальность быстрой доставки будет только расти
Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...