LOGO

Фалдин избавляется от "машины для печатания денег"

Игорь Бахарев
25 Сентября 2018, в 20:27, в Новости e-commerce, в сюжете: wikimart
Основатель Wikimart, российский предприниматель Максим Фалдин сообщил о том, что выставляет на продажу свой интернет-магазин товаров для детей Little Gentrys.

Причины такого решения бизнесмен скрывает. Также он не разглашает информацию о текущем состоянии бизнеса и о сумме, которую хотел бы получить за магазин. "Условия сделки и другие детали будем рассказывать людям, имеющим и демонстрирующим серьезные намерения. Просто болтать об этом не очень хочется — не та тема", - пишет он.

Напомним, проект был запущен в 2015 году. В феврале 2016 года Максим рассказывал, что его цель - построить "машину для печатания денег" и "инкубатор счастья".

Тогда у бизнсмена были прекрасные планы. "Через 1-2 года мы запустим следующую lifestyle-вертикаль. А потом еще и еще одну. Подобно FMCG-компаниям мы будем разрабатывать и развивать одну вертикаль за другой, добиваясь высокой прибыльности и быстрого роста в каждой. Все вертикали будут нанизываться на единую платформу, являющуюся маховиком нашего развития и центром компетенций: веб и мобильные технологии, онлайн-маркетинг, продающе-вовлекающий контент и глубокая нишевая коммерция. Наша амбициозная цель – построить быстро растущую торговую компанию (50% y/y) c EBITDA 40%".

Видимо, "машины для печатанья денег" не получилось. По словам Фалдина, Little Gentrys является "лидером в интернет-торговле премиальной детской одеждой". Годовой оборот ретейлера достигает 200 млн рублей и растет на 70-100% год к году.

Впрочем, по данным СПАРК, ООО «Джентрис» в 2017 году выручило 132 млн, в чистая прибыль компании составила всего 83 000 рублей против 391 тысячи в 2016 году.

В марте в Little Gentrys рассказывали, что посещаемость магазина составляет около 8 100 человек в сутки. Пик компании пришелся на июль 2018 года. 12 тыс визитов в сутки, с преимуществом мобайла с 7 июля (12300 визитов) с плато - до 19 июня 2018 года. Потом - выход на 1.5 тыс визитов в сутки. (данные SimilarWeb предоставил аналитик Алексей Петровский)

42607359_2282663028429367_3343936767865651200_n.jpg

"Мы продаем компанию, которую строили с любовью и для себя - компанию, которую любим мы, которую обожают наши покупатели. Мы ищем стратегического покупателя, готового и способного продолжить то, что мы начали - развить Джентрис в абсолютного лидера детского премиум-сегмента", - пишет бизнесмен.

Непонятно, впрочем, куда пошли прошлые инвестиции. В марте Фалдин рассказал, что компании удалось привлечь 15 миллионов рублей на развитие своей площадки. "15 млн руб за 18 часов! Мы открыли 5-й раунд 1 марта и закрыли его меньше чем через 18 часов, получив 48 заявок. Вот что значит доверие рынка!" - говорил тогда Фалдин.

Напомним, что в декабре 2016 года основатель Wikimart Максим Фалдин объявил о смерти компании и попрощался с ее сотрудниками. Сайт гипермаркета перестал отвечать в конце июня. Все попытки «оживить» магазин, которые предпринимали компаньоны Фалдина так ни к чему не привели. А недавно Максим в своем интервью бизнес-изданию РБК сформулировал пять грустных выводов, которые он сделал по итогам краха своего проекта.
Похожие статьи и интервью
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае