FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости

Игорь Бахарев

FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости - 18 апреля с 10-00 до 18-00 пройдет первая бесплатная онлайн-конференция об отказоустойчивости и высоких нагрузках –FailOver Conference 2016

Зачем нужно думать об отказоустойчивости

Не так давно сайт Amazon был недоступен примерно полчаса в нескольких регионах США. Всего за 30 минут интернет-магазин потерял 3,7 млн. долл.! А как поживают ваш сайт? Вы уверены в его 100% надежности?

Технологии отказоустойчивости меняются, угрозы совершенствуются, требования к нагрузкам растут. Важно постоянно быть в курсе и знать, как наилучшим образом обеспечить подходящий уровень безопасности своего бизнеса.

Только «живой» опыт

Недавно компания Badoo перевела инфраструктуру своих проектов на PHP7. Мы пригласили представителя компании вживую поделиться опытом перехода, рассказать про все «подводные камни» и впечатляющие результаты улучшения производительности и сокращения издержек. Ведь благодаря переходу компания смогла сэкономить 1 000 000 $ на серверах!

Кроме того, на конференции представят доклады:

  • Mail.Ru Group. Бесперебойная работа медиапроектов группы с 10 миллионами посетителей сайтов в сутки и 60 миллионами просмотров. Станислав Михальский, тенический директор медиапроектов

  • Почта@Mail.ru. Tarantool: как обрабатывать миллион транзакций в секунду, Денис Аникин, технический директор

  • Trend Micro Россия. Кто защищает ваш сайт? Михаил Кондрашин, технический директор

  • WEBO Software. Отказоустойчивость 99,999% своими руками, Николай Мациевский

  • Postgres Professional. Варианты построения отказоустойчивых систем на основе PostgreSQL. Михаил Кулагин

  • «Сумма АйТи». Организация резервного копирования сложных интернет-магазинов, Евгений Потапов, генеральный директор

Программа находится в стадии формирования, ознакомьтесь с подробной информацией на сайте конференцииРегистрируйтесь и подключайтесь к трансляции 8 апреля.

Если вы не сможете посмотреть конференцию онлайн, с видеозаписями и презентациями всех докладов можно будет ознакомиться на сайте.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.