FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости

Игорь Бахарев

FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости - 18 апреля с 10-00 до 18-00 пройдет первая бесплатная онлайн-конференция об отказоустойчивости и высоких нагрузках –FailOver Conference 2016

Зачем нужно думать об отказоустойчивости

Не так давно сайт Amazon был недоступен примерно полчаса в нескольких регионах США. Всего за 30 минут интернет-магазин потерял 3,7 млн. долл.! А как поживают ваш сайт? Вы уверены в его 100% надежности?

Технологии отказоустойчивости меняются, угрозы совершенствуются, требования к нагрузкам растут. Важно постоянно быть в курсе и знать, как наилучшим образом обеспечить подходящий уровень безопасности своего бизнеса.

Только «живой» опыт

Недавно компания Badoo перевела инфраструктуру своих проектов на PHP7. Мы пригласили представителя компании вживую поделиться опытом перехода, рассказать про все «подводные камни» и впечатляющие результаты улучшения производительности и сокращения издержек. Ведь благодаря переходу компания смогла сэкономить 1 000 000 $ на серверах!

Кроме того, на конференции представят доклады:

  • Mail.Ru Group. Бесперебойная работа медиапроектов группы с 10 миллионами посетителей сайтов в сутки и 60 миллионами просмотров. Станислав Михальский, тенический директор медиапроектов

  • Почта@Mail.ru. Tarantool: как обрабатывать миллион транзакций в секунду, Денис Аникин, технический директор

  • Trend Micro Россия. Кто защищает ваш сайт? Михаил Кондрашин, технический директор

  • WEBO Software. Отказоустойчивость 99,999% своими руками, Николай Мациевский

  • Postgres Professional. Варианты построения отказоустойчивых систем на основе PostgreSQL. Михаил Кулагин

  • «Сумма АйТи». Организация резервного копирования сложных интернет-магазинов, Евгений Потапов, генеральный директор

Программа находится в стадии формирования, ознакомьтесь с подробной информацией на сайте конференцииРегистрируйтесь и подключайтесь к трансляции 8 апреля.

Если вы не сможете посмотреть конференцию онлайн, с видеозаписями и презентациями всех докладов можно будет ознакомиться на сайте.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.