FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости

Игорь Бахарев

FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости - 18 апреля с 10-00 до 18-00 пройдет первая бесплатная онлайн-конференция об отказоустойчивости и высоких нагрузках –FailOver Conference 2016

Зачем нужно думать об отказоустойчивости

Не так давно сайт Amazon был недоступен примерно полчаса в нескольких регионах США. Всего за 30 минут интернет-магазин потерял 3,7 млн. долл.! А как поживают ваш сайт? Вы уверены в его 100% надежности?

Технологии отказоустойчивости меняются, угрозы совершенствуются, требования к нагрузкам растут. Важно постоянно быть в курсе и знать, как наилучшим образом обеспечить подходящий уровень безопасности своего бизнеса.

Только «живой» опыт

Недавно компания Badoo перевела инфраструктуру своих проектов на PHP7. Мы пригласили представителя компании вживую поделиться опытом перехода, рассказать про все «подводные камни» и впечатляющие результаты улучшения производительности и сокращения издержек. Ведь благодаря переходу компания смогла сэкономить 1 000 000 $ на серверах!

Кроме того, на конференции представят доклады:

  • Mail.Ru Group. Бесперебойная работа медиапроектов группы с 10 миллионами посетителей сайтов в сутки и 60 миллионами просмотров. Станислав Михальский, тенический директор медиапроектов

  • Почта@Mail.ru. Tarantool: как обрабатывать миллион транзакций в секунду, Денис Аникин, технический директор

  • Trend Micro Россия. Кто защищает ваш сайт? Михаил Кондрашин, технический директор

  • WEBO Software. Отказоустойчивость 99,999% своими руками, Николай Мациевский

  • Postgres Professional. Варианты построения отказоустойчивых систем на основе PostgreSQL. Михаил Кулагин

  • «Сумма АйТи». Организация резервного копирования сложных интернет-магазинов, Евгений Потапов, генеральный директор

Программа находится в стадии формирования, ознакомьтесь с подробной информацией на сайте конференцииРегистрируйтесь и подключайтесь к трансляции 8 апреля.

Если вы не сможете посмотреть конференцию онлайн, с видеозаписями и презентациями всех докладов можно будет ознакомиться на сайте.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

АУРЭК добивается выделения ПВЗ в отдельные коды ОКВЭД

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) инициировала введение в ОКВЭД специальных кодов для пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Это позволит точнее учитывать их роль в логистике онлайн-торговли....

Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году

Основатель интернет-проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости доставки сборных грузов по России. В рейтинге принимали участие 8 федеральных транспортных комп...

Тренд No Buy набирает популярность в России

Почти половина россиян (48%) планируют сократить объем покупок в 2025 году, говорится в исследовании Anketolog.ru. Еще 35% опрошенных пока не определились с решением, а 17% не намерены менять свои потребите...

Тонкости заведения новинок на Wildberries: карточка, первые отзывы, реклама на старте

В сегодняшних реалиях новинки на Wildberries похожи на запуск ракеты в космос: нужно учесть множество деталей, чтобы карточка не опустилась в выдаче через пару дней. Платформа переполнена товарами, и нужно д...

"Самокат" и "Купер" объединили форматы в новых ПВЗ

Сервисы доставки "Самокат" и "Купер" начали совместную работу в формате пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пять точек уже открыты в Москве – в ЖК "Лосиноостровский парк", "Лучи", "Эталон-сити", "Жулебино-парк" и...

H&M показал моделей, которых не существует

 H&M сделал новый шаг в цифровую эпоху — компания представила первые изображения с "цифровыми двойниками" реальных моделей, созданными искусственным интеллектом. На кадрах, опубликованных в Instagram, можно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.