FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости

Игорь Бахарев

FailOver Conference 2016: поговорим об отказоустойчивости - 18 апреля с 10-00 до 18-00 пройдет первая бесплатная онлайн-конференция об отказоустойчивости и высоких нагрузках –FailOver Conference 2016

Зачем нужно думать об отказоустойчивости

Не так давно сайт Amazon был недоступен примерно полчаса в нескольких регионах США. Всего за 30 минут интернет-магазин потерял 3,7 млн. долл.! А как поживают ваш сайт? Вы уверены в его 100% надежности?

Технологии отказоустойчивости меняются, угрозы совершенствуются, требования к нагрузкам растут. Важно постоянно быть в курсе и знать, как наилучшим образом обеспечить подходящий уровень безопасности своего бизнеса.

Только «живой» опыт

Недавно компания Badoo перевела инфраструктуру своих проектов на PHP7. Мы пригласили представителя компании вживую поделиться опытом перехода, рассказать про все «подводные камни» и впечатляющие результаты улучшения производительности и сокращения издержек. Ведь благодаря переходу компания смогла сэкономить 1 000 000 $ на серверах!

Кроме того, на конференции представят доклады:

  • Mail.Ru Group. Бесперебойная работа медиапроектов группы с 10 миллионами посетителей сайтов в сутки и 60 миллионами просмотров. Станислав Михальский, тенический директор медиапроектов

  • Почта@Mail.ru. Tarantool: как обрабатывать миллион транзакций в секунду, Денис Аникин, технический директор

  • Trend Micro Россия. Кто защищает ваш сайт? Михаил Кондрашин, технический директор

  • WEBO Software. Отказоустойчивость 99,999% своими руками, Николай Мациевский

  • Postgres Professional. Варианты построения отказоустойчивых систем на основе PostgreSQL. Михаил Кулагин

  • «Сумма АйТи». Организация резервного копирования сложных интернет-магазинов, Евгений Потапов, генеральный директор

Программа находится в стадии формирования, ознакомьтесь с подробной информацией на сайте конференцииРегистрируйтесь и подключайтесь к трансляции 8 апреля.

Если вы не сможете посмотреть конференцию онлайн, с видеозаписями и презентациями всех докладов можно будет ознакомиться на сайте.

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.