Меню

Facebook добавляет привлекательности страницам ритейлеров

Игорь Бахарев

Facebook стремится вовлечь компании в использование страниц для бизнеса и добавляет различные интересные опции, чтобы заставить пользователей проводить на них больше времени. Как сообщает Recode, обновленный дизайн мобильного приложения соцсети даст возможность пользователю общаться через Facebook с владельцем страницы, а последнему даст еще одно место для демонстрации товаров и услуг от компании. 

онлайн-магазин в facebook

Представители Facebook заявили о начале тестирования новых функций еще в июле 2015 года. С тех пор в социальной сети появляется все больше страниц со вкладкой "Магазин", где пользователи смогут просматривать каталог с товарами продавца и позже заказывать товары напрямую из соцсети. Такие транзакции станут возможны при поддержке Shopify.

Отметим, потенциал Facebook в e-commerce плотно завязан на понимание закономерностей потребления, исходя из анализа огромной базы пользователей.

У многих крупных ритейлеров уже есть страницы в социальной сети. Количество страниц разных компаний продолжает увеличиваться: с 40 млн в мае 2015 года до 45 млн по состоянию на сентябрь. Однако, значительная часть ритейлеров пока использует Facebook для привлечения покупателей на официальные сайты. 

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...