"Эвалар" утроила онлайн-продажи
Игорь Бахарев
Драйверами продаж среди БАДов стали успокаивающие средства и препараты для укрепления иммунитета. В результате общая выручка предприятия в январе-мае осталась примерно на уровне прошлого года в тот же период - порядка 4 млрд рублей.
"По итогам 5 месяцев 2020 года рост продаж через канал e-comm, включая внеаптечные сервисы, у нас составил +205%, Значимым событием для нас также стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущества онлайн-сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке. "Эвалар" также продолжает активно развивать собственный е-commerce канал - маркетплейс товаров для здоровья и красоты "Фитомаркет"", - рассказывает председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева.
С 1 июля "Сберлогистика" (дочерняя компания Сбербанка) займется доставкой лекарств на дом и до постаматов. Станут доступны 2500 пунктов выдачи и 1000 постаматов. Компания рассчитывает стать игроком рынка доставки лекарств и уже заключила договор на курьерскую доставку с Группой компаний АСНА, которая, в свою очередь, также сотрудничает с онлайн-площадками Wildberries, Ozon и "Беру".
Уже 20 аптечных организаций получили разрешение на онлайн-торговлю безрецептурными лекарствами, заявил глава Минздрава Михаил Мурашко. По его словам, все эти компании имеют опыт работы больше года. У каждой из них своя сеть, имеющая в своем составе не меньше десяти аптек. Новые онлайн-аптеки уже получили разрешение не только на продажу безрецептурных лекарственных препаратов, но и на доставку их непосредственно до самого пациента, в том числе находящегося на самоизоляции, уточнил чиновник.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте