"Эвалар" утроила онлайн-продажи

Игорь Бахарев
Алтайская фармацевтическая компания "Эвалар" утроила онлайн-продажи во время пандемии. Выручка от них составила 10% от общего оборота компании - около 400 млн руб.

Драйверами продаж среди БАДов стали успокаивающие средства и препараты для укрепления иммунитета. В результате общая выручка предприятия в январе-мае осталась примерно на уровне прошлого года в тот же период - порядка 4 млрд рублей.

"По итогам 5 месяцев 2020 года рост продаж через канал e-comm, включая внеаптечные сервисы, у нас составил +205%, Значимым событием для нас также стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущества онлайн-сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке. "Эвалар" также продолжает активно развивать собственный е-commerce канал - маркетплейс товаров для здоровья и красоты "Фитомаркет"", - рассказывает председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева.

С 1 июля "Сберлогистика" (дочерняя компания Сбербанка) займется доставкой лекарств на дом и до постаматов. Станут доступны 2500 пунктов выдачи и 1000 постаматов. Компания рассчитывает стать игроком рынка доставки лекарств и уже заключила договор на курьерскую доставку с Группой компаний АСНА, которая, в свою очередь, также сотрудничает с онлайн-площадками Wildberries, Ozon и "Беру".

Уже 20 аптечных организаций получили разрешение на онлайн-торговлю безрецептурными лекарствами, заявил глава Минздрава Михаил Мурашко. По его словам, все эти компании имеют опыт работы больше года. У каждой из них своя сеть, имеющая в своем составе не меньше десяти аптек. Новые онлайн-аптеки уже получили разрешение не только на продажу безрецептурных лекарственных препаратов, но и на доставку их непосредственно до самого пациента, в том числе находящегося на самоизоляции, уточнил чиновник.

Материал по теме

В Росздравнадзоре отклоняют больше половины заявлений на онлайн-торговлю 

Материал по теме

Битва по рецепту: получат ли онлайн-магазины доступ к лекарственному 

Материал по теме

20 аптечных сетей получили разрешение на онлайн-торговлю 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...