Эксперты спрогнозировали рост eGrocery в Москве
Игорь Бахарев
По оценкам компании, количество доставленных заказов по Московскому региону в 2019 году составит порядка 6,8 млн продуктовых онлайн-заказов.
"Поскольку доверие и привычка пользоваться постаматами у онлайн-покупателей уже сформирована, через продуктовые постаматы – продуктоматы, будет выдано более 2,7% от этого объема", - рассказывает исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.Интересно, что частота использования ячеек с тем или иным температурным режимом разная. За три месяца пилотного периода выдачи продуктовых заказов через продуктоматы Freshlocker, отмечена высокая востребованность ячеек для охлажденных продуктов с температурным режимом +2 - +4 градуса, примерно 56% от всех заказов. Глубокая заморозка использовалась реже всего - 3% от общего числа заказов.
Как считают в Freshlocker, на фоне снижающейся покупательской лояльности, для успешных продаж продуктов онлайн, необходимо учитывать новые потребительские тренды. Одним из значимых факторов становится умная дистрибьюция товаров, способность продавца предложить покупателю релевантный формат доставки. Этот фактор отвечает за экономию времени и еще один немаловажный стимул для покупателя – впечатления, которые сейчас уже способны определять выбор для покупателя того или иного продавца.
Согласно данным исследования PwC "Цифровая революция определяет привычки потребителей", 52% жителей Москвы (имеющие опыт хотя бы одной онлайн-покупки в год) в 2019 году планируют заказывать продукты питания в онлайн. Основной причиной здесь является разнообразный ассортимент. Покупатель имеет возможность выбрать среди товарных линеек разных магазинов и совершить покупку за несколько минут.
По данным Data Insight из исследования «Интернет-торговля в России 2018», главным стимул онлайн-шопинга сейчас заключается в удобстве поиска и сравнения товара – 35%, далее на втором месте стоит экономия денег – 24%, и 18% респондентов отметили экономию времени.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте