Эксперты спрогнозировали рост eGrocery в Москве

Игорь Бахарев
Оператор сети продуктоматов Freshlocker проанализировал рынок доставки продуктов и составил прогноз развития предпочтений пользователей в доставке онлайн-заказов для товаров сектора FMCG.

По оценкам компании, количество доставленных заказов по Московскому региону в 2019 году составит порядка 6,8 млн продуктовых онлайн-заказов.
"Поскольку доверие и привычка пользоваться постаматами у онлайн-покупателей уже сформирована, через продуктовые постаматы – продуктоматы, будет выдано более 2,7% от этого объема", - рассказывает исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.
Интересно, что частота использования ячеек с тем или иным температурным режимом разная. За три месяца пилотного периода выдачи продуктовых заказов через продуктоматы Freshlocker, отмечена высокая востребованность ячеек для охлажденных продуктов с температурным режимом +2 - +4 градуса, примерно 56% от всех заказов. Глубокая заморозка использовалась реже всего - 3% от общего числа заказов.

Как считают в Freshlocker, на фоне снижающейся покупательской лояльности, для успешных продаж продуктов онлайн, необходимо учитывать новые потребительские тренды. Одним из значимых факторов становится умная дистрибьюция товаров, способность продавца предложить покупателю релевантный формат доставки. Этот фактор отвечает за экономию времени и еще один немаловажный стимул для покупателя – впечатления, которые сейчас уже способны определять выбор для покупателя того или иного продавца.

Согласно данным исследования PwC "Цифровая революция определяет привычки потребителей", 52% жителей Москвы (имеющие опыт хотя бы одной онлайн-покупки в год) в 2019 году планируют заказывать продукты питания в онлайн. Основной причиной здесь является разнообразный ассортимент. Покупатель имеет возможность выбрать среди товарных линеек разных магазинов и совершить покупку за несколько минут.

По данным Data Insight из исследования «Интернет-торговля в России 2018», главным стимул онлайн-шопинга сейчас заключается в удобстве поиска и сравнения товара – 35%, далее на втором месте стоит экономия денег – 24%, и 18% респондентов отметили экономию времени.
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Доставка товаров в России переживает зимний бум

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.