Ecwid обошел американского конкурента и стал лидером рынка

Игорь Бахарев
Ecwid обошел американского конкурента и стал лидером рынка - 1 Отечественная команда разработчиков магазинов для социальных сетей Ecwid из Ульяновска вытеснила из Facebook своего американского конкурента Payvment. Компании заключили соглашение, на основании которого Payvment передает Ecwid всю свою пользовательскую базу и уходит с рынка. Благодаря этому Ecwid удвоит собственную базу, присоединив 200 тыс. бывших пользователей Payvment к собственным 210 тыс., и станет абсолютным лидером среди конструкторов магазинов в Facebook. Для того чтобы не потерять свои магазины в Facebook бывшие подписчики Payvment до 28 февраля 2013 года должны были перейти на платформу Ecwid. Руслан Фазлыев – руководитель Ecwid рассказал, что пользовательскую базу его компания у Payvment купила, но сумму не уточнил. Сайт Payvment сообщает о том, что «команда Payvment присоединяется к новой компании», но издания AllThingsD и The Next Web, ссылаясь на генерального директора Payvment Джима Стоунхема, пишут, что его команда разработчиков вольется не в Ecwid. Эту информацию подтвердил и сам Руслан. Кроме этого, он рассказал, что инициатором сделки выступила Payvment, и это предложение стало для Ecwid полной неожиданностью: «В конце 2012 года мы обогнали Payvment, и у меня в планах был анонс о смене лидера на Facebook, но мы решили дождаться окончания новогодних праздников. 11 января с нами неожиданно связался CEO Payvment и начал переговоры, предлагая купить их клиентскую базу». Также Фазлиеву известно, что Payvment вела подобные переговоры и с другими компаниями. Ecwid - виджет для электронной коммерции разрабатывается с 2009 г на AJAX ульяновской командой из 23 специалистов. Этот конструктор магазина встраивает витрину товаров в страницу соцсети или сайт и осуществляет интеграцию с сервисами платежей и доставки. Из его особенностей можно отметить простоту установки, не требующую навыков разработки, и мультиплатформенность: кроме Facebook он способен интегрироваться с Myspace, «Вконтакте», «Моим Миром», со всеми социальными сетями, поддерживающими Open Social API и с популярными веб-движками WordPress, Drupal, Joomla и др. Впрочем, вне Facebook число пользователей Ecwid не очень большое и составляет около 39 тысяч. Основная часть клиентов Ecwid (33%) в США, 14% в России и 7% в Великобритании. Монетизация сервиса происходит посредством абонентской платы, совершаемой магазинами. Размещение карточек 20 тыс. товаров в виджете обходится в $17 в месяц, а установка и обновление ПО Ecwid бесплатны. Руслан Фазлиев сообщил, что в 2012 году рост выручки проекта составил 185%, остальные финансовые показатели компании он не раскрыл. По его словам, впервые выход на операционную рентабельность компания осуществила в 2011 году, а в нынешнем планирует повторить успех «на больших оборотах». Имена акционеров Ecwid не раскрываются, но известно, что в конце 2011 года отечественный фонд Runa Capital купил за $1,5 млн. миноритарную долю разработчика.
Материал по теме

Как родители покупают детские товары: аналитика

Материал по теме

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Материал по теме

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как родители покупают детские товары: аналитика

Совместное исследование "Детского мира" и Центра изучения потребительского поведения Роскачества показало, что 45% родителей чаще выбирают для покупки детских товаров маркетплейсы. 42% опрошенных чаще совер...

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.