Ecwid обошел американского конкурента и стал лидером рынка

Игорь Бахарев
Ecwid обошел американского конкурента и стал лидером рынка - 1 Отечественная команда разработчиков магазинов для социальных сетей Ecwid из Ульяновска вытеснила из Facebook своего американского конкурента Payvment. Компании заключили соглашение, на основании которого Payvment передает Ecwid всю свою пользовательскую базу и уходит с рынка. Благодаря этому Ecwid удвоит собственную базу, присоединив 200 тыс. бывших пользователей Payvment к собственным 210 тыс., и станет абсолютным лидером среди конструкторов магазинов в Facebook. Для того чтобы не потерять свои магазины в Facebook бывшие подписчики Payvment до 28 февраля 2013 года должны были перейти на платформу Ecwid. Руслан Фазлыев – руководитель Ecwid рассказал, что пользовательскую базу его компания у Payvment купила, но сумму не уточнил. Сайт Payvment сообщает о том, что «команда Payvment присоединяется к новой компании», но издания AllThingsD и The Next Web, ссылаясь на генерального директора Payvment Джима Стоунхема, пишут, что его команда разработчиков вольется не в Ecwid. Эту информацию подтвердил и сам Руслан. Кроме этого, он рассказал, что инициатором сделки выступила Payvment, и это предложение стало для Ecwid полной неожиданностью: «В конце 2012 года мы обогнали Payvment, и у меня в планах был анонс о смене лидера на Facebook, но мы решили дождаться окончания новогодних праздников. 11 января с нами неожиданно связался CEO Payvment и начал переговоры, предлагая купить их клиентскую базу». Также Фазлиеву известно, что Payvment вела подобные переговоры и с другими компаниями. Ecwid - виджет для электронной коммерции разрабатывается с 2009 г на AJAX ульяновской командой из 23 специалистов. Этот конструктор магазина встраивает витрину товаров в страницу соцсети или сайт и осуществляет интеграцию с сервисами платежей и доставки. Из его особенностей можно отметить простоту установки, не требующую навыков разработки, и мультиплатформенность: кроме Facebook он способен интегрироваться с Myspace, «Вконтакте», «Моим Миром», со всеми социальными сетями, поддерживающими Open Social API и с популярными веб-движками WordPress, Drupal, Joomla и др. Впрочем, вне Facebook число пользователей Ecwid не очень большое и составляет около 39 тысяч. Основная часть клиентов Ecwid (33%) в США, 14% в России и 7% в Великобритании. Монетизация сервиса происходит посредством абонентской платы, совершаемой магазинами. Размещение карточек 20 тыс. товаров в виджете обходится в $17 в месяц, а установка и обновление ПО Ecwid бесплатны. Руслан Фазлиев сообщил, что в 2012 году рост выручки проекта составил 185%, остальные финансовые показатели компании он не раскрыл. По его словам, впервые выход на операционную рентабельность компания осуществила в 2011 году, а в нынешнем планирует повторить успех «на больших оборотах». Имена акционеров Ecwid не раскрываются, но известно, что в конце 2011 года отечественный фонд Runa Capital купил за $1,5 млн. миноритарную долю разработчика.
Материал по теме

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Материал по теме

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Материал по теме

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Логистика в эпоху "серых схем" и после

Лизинговый кризис, или как будут выживать те, кто играют не по правилам Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков ...

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

М.Видео расширяет логистические возможности, подключив сервис доставки СДЭК. Теперь заказы можно получить в 5500 пунктах выдачи и 2800 постаматах в 4567 городах России. Потенциальный охват — до 100 млн потр...

Персонализация и выгода: как россияне выбирают товары из онлайн-рекламы

Сервис доставки Купер и исследовательская компания ОнИн изучили, как российские потребители воспринимают рекламу, какие форматы привлекают их внимание и как они взаимодействуют с персонализированными предло...

Wildberries тестирует рекомендательные полки в "Аукционе" для оптимизации рекламных бюджетов

Компания RWB Media (платформа продвижения Wildberries, предназначенная для продавцов) запустила тестирование нового инструмента в рамках рекламного сервиса "Аукцион" — показы в рекомендательных полках. ...

Кибератака парализовала работу "Винлаба": убытки растут

Сеть алкомаркетов "Винлаб" не может восстановить работу после масштабного сбоя, предположительно вызванного хакерской атакой. Онлайн-продажи полностью остановлены, розничные магазины закрыты, а клиенты стол...

Цифровые товары лидируют по темпам роста в московском eСommerce

Московский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года оборот онлайн-продаж в столице достиг 737 млрд рублей, что на 29% выше показателей аналогичного периода прошлого года...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.